Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2291041 голос!
Маркетинг представляет собой такой вид человеческой деятельности, который ставит своей целью удовлетворить нужды и потребности человека посредством обмена. Маркетолог – это специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара. Сам процесс работы маркетолога состоит из предоставления руководству фирмы рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определённого товара.
В сферу деятельности маркетолога входит изучение вкусов покупателей, продвижение товара, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг, мониторинг отрасли, организация работы интервьюеров, обработка информации с помощью специальных компьютерных программ, составление отчёта с цифрами и графиками, сравнительными характеристиками, составление прогноза, разработка рекомендаций.
средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:
Маркетолог руководит проведением маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей. Анализирует деятельность конкурентов и определяет преимущества конкурирующих компаний. Устанавливает область применения товара и выделяет определённую группу покупателей, для кого создан данный товар. Проводит стратегическое планирование. Руководит продвижением брендов рекламы и PR. Изучает эффективность проводимых маркетинговых мероприятий. Даёт оценку возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд. Занимается вопросами ценообразования. Разрабатывает и реализует коммуникативную стратегию. Общается и налаживает контакты с рекламными и PR-агентствами.
Карьерный рост маркетолога возможен при условии наличия необходимых личных качеств на любом предприятии. Маркетолог в перспективе может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия.
Основными личными качествами маркетолога должны быть внимательность, аналитическое мышление, любовь к работе с цифрами, стрессоустойчивость, коммуникабельность, творческое мышление, ориентация на результат, амбициозность, лидерские качества, анализирование и прогнозирование, обучаемость, ответственность.