Менеджер по работе с клиентами

Похожие профессии: Супервайзер, Торговый представитель

Рейтинг пользователей сайта

46.1

Справка

Профессия Key Account Manager (КАМ), или менеджер по работе с ключевыми клиентами. Эта должность характерна для предприятий различных отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Это может быть торговля (где основной его задачей будет поиск клиентов и работа с ними), рекламная деятельность (где особо требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту).

Востребованность профессии

Достаточно востребована
Представители профессии Менеджера по работе с клиентами являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Менеджеры по работе с клиентами.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Полезные статьи

Описание деятельности

Работа с клиентами – это поддержание отношений с самыми важными для фирмы партнерами. Поэтому он должен помнить, что нельзя смотреть на клиентов только как на источник дохода, такое отношение всегда интуитивно чувствуется и отталкивает. Важно уметь соблюсти баланс между собственными интересами и выгодой партнера.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2291041 голос!
Менеджер отдела информационных технологий
Менеджер отдела информационных технологий
Художник
Художник

Заработная плата

средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:

Уникальность профессии

Довольно распространенная
Большинство опрошенных считает, что профессию Менеджера по работе с клиентами нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена. Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии Менеджера по работе с клиентами, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Какую специальность нужно получить

Какое необходимо образование

Два и более (два высших, дополнительное профобразование, аспирантура, докторантура)
Для того чтобы работать Менеджером по работе с клиентами, недостаточно окончить вуз и получить диплом о высшем профессиональном образовании. Будущему Менеджеру по работе с клиентами нужно дополнительно получить диплом о послевузовском профессиональном образовании, т.е. закончить аспирантуру, докторантуру или интернатуру.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Трудовые обязанности

Менеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает отношения с важными для фирмы клиентами. Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании. Участвует в определении ценовой политики компании. Занимается вопросами скидки и созданием особых условий для партнёров. Следит за процессом предоставления товаров и услуг, соблюдением договорённости. Прогнозирует возможные трудности или предотвращает их появление оперативным решением текущих проблем.

Вид труда

Исключительно умственный труд
Профессия Менеджера по работе с клиентами относится к профессиям исключительно умственного (творческого или интеллектуального труда). В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы. Менеджеры по работе с клиентами отличаются эрудированностью, любознательностью, рациональностью, аналитическим складом ума.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Особенности карьерного роста

Успешный менеджер по работе с ключевыми клиентами впоследствии может занять должность руководителя отдела продаж, директора по развитию или коммерческого директора. Карьерный рост, как правило, обусловлен количеством удачных сделок.

Возможности карьерного роста

Возможностей достаточно
Значительное большинство представителей профессии Менеджера по работе с клиентами считают, что у них достаточно возможностей для продвижения по карьерной лестнице. Если такая цель у рядового специалиста есть, то ему вполне реально занять руководящую должность в этой сфере.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Характеристика сотрудника

Он должен обладать хорошей эрудицией, уметь принимать решения в нестандартных ситуациях, вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит. Ему следует быть коммуникабельным, стремиться к повышению своего профессионального уровня.

Кому подходит профессия

Одинаково подходит всем
Данные анкетирования говорят о том, что профессия Менеджера по работе с клиентами абсолютно одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам. Ее нельзя отнести по половой принадлежности ни к чисто мужской, ни к чисто женской.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии