Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Обществознание (профильный)
3. Иностранный язык
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»
|
Будущие профессии |
|
|
Чему научат? |
-
Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
-
Проектировать элективные курсы по немецкому языку с использованием последних достижений науки
-
Реализовывать базовые и элективные курсы по немецкому языку в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
-
Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
-
Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
-
Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
-
Проверять классные и домашние задания всех учащихся
-
Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные работы
-
Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
-
Выставлять оценки в классный журнал и дневники
-
Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по немецкому языку
-
Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
-
Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
-
Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
-
Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
-
Проводить родительские собрания
-
Пополнять кабинет учебным материалом по немецкому языку, оборудованием для практических занятий
-
Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
-
На высоком профессиональном уровне переводить официальную и деловую документацию
-
Осуществлять письменный перевод общественно-политической, научно-популярной и художественной литературы с немецкого языка на русский, с русского – на немецкий
-
Осуществлять устный последовательный перевод или устный перевод с листа, соблюдая грамматические, синтаксические и стилистические нормы
-
Выполнять синхронный перевод мероприятий, встреч
-
Участвовать в подготовке и проведении выставок, презентаций, аукционов и иных мероприятий в сфере культуры, где одним из рабочих языков является немецкий язык
-
Подготавливать информационные материалы о международных мероприятиях в сфере культуры, проводимых в России и за рубежом, на русском и немецком языках
-
Участвовать в составлении словарей и энциклопедий, выпуске периодических изданий
-
Разрабатывать, внедрять и сопровождать программные продукты лингвистического профиля (программы автоматического перевода, электронные словари, языковые тренажеры, лингвистические тестирующие программы и т.д.)
-
Заниматься разработкой филологических проектов для рекламных и PR-кампаний
|
|
Важные учебные предметы | Введение в языкознание | Лексикология | Лингвистические компоненты электронных информационных систем | Немецкий язык | Перевод и переводоведение | Практикум по культуре речевого общения | Стилистика | Теоретическая грамматика | Теоретическая фонетика | Теория межкультурной коммуникации
|
|
Практика студентов |
Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Немецкий язык», может проходить в отечественных и зарубежных образовательных учреждениях (детские сады, школы, колледжи и вузы), медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах. Также базами практик могут выступать СМИ (газеты, журналы, ТВ, радио, информагентства, интернет-СМИ), пресс-службы, туристические фирмы и гостиницы, бюро переводов, представительства иностранных компаний, фирмы по лингвистическому софту и т.д.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 162 вуза
|
|
Вузы, в которых можно освоить специальность
|
Москва | Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт |
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | педагогическое образование, педагогические специальности, гуманитарное образование, профессия учитель немецкого языка, профессия тьютор, профессия переводчик, профессия лингвист, профессия корректор, профессия переводчик-синхронист
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|