Психолого-педагогическое образование

Без профиля подготовки

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 44.03.02
Старый код: 050400.62
Группа направления (УГНП): «Образование и педагогические науки»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
38.8
Все специальности67 из 264
4 из 6
Официальный партнёр раздела
Московский институт психоанализа
МИП – это эксклюзивные образовательные программы, не представленные ни в одном учебном заведении России. Знания, полученные в вузе, позволят получить достойную работу и уверенно смотреть в будущее.
Узнайте больше о поступлении в Московский институт психоанализа

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Смешанная - 5 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Биология (профильный)

3. Математика
 или 
Обществознание


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»
Будущие профессии
Валеолог | Воспитатель | Воспитатель детского сада | Дефектолог | Коррекционный педагог | Педагог-конфликтолог | Психолог в школе | Реабилитационный педагог | Семьевед | Социальный педагог | Социальный педагог в школе | Социальный психолог | Специалист психокоррекции | Специальный психолог | Этнолог

Профили подготовки
  • Инклюзивное образование
  • Психология и педагогика дошкольного образования
  • Психология и педагогика профессионального образования
  • Психология и социальная педагогика
  • Психология образования

Чему научат?
  • Проводить психологическое обследование развития детей для выбора индивидуальной программы обучения
  • Совместно со специалистами проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ, чтобы уточнить нарушения (слуха, речи, интеллектуального развития, психофизического развития, опорно-двигательного аппарата) и выбрать индивидуальный маршрут образования и коррекции
  • Разрабатывать образовательные, оздоровительные и коррекционно-развивающие программы
  • Организовывать игровые и обучающие занятия в детских садах
  • Преподавать в начальных классах (групповая и индивидуальная работа со школьниками младшего возраста)
  • Создавать условия для быстрой адаптации детей к детским садам и начальному периоду обучения
  • Выстраивать и изменять индивидуальную программу обучения школьников младших классов
  • Проверять уровень освоения детьми учебной программы
  • Проводить коррекционно-развивающие занятия
  • Наблюдать за ходом коррекционно-развивающих мероприятий, оценивать их результаты и эффективность
  • Консультировать педагогов и родителей по вопросам психического развития детей с разными типами нарушения
  • Создавать благоприятные условия для полноценного обучения, воспитания, развития творческих возможностей и общения ребёнка со сверстниками
  • Создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье
  • Обеспечивать социальную защиту детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
  • Выявлять потребности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся
  • Разрешать межличностные конфликты в подростковой и в молодежной среде
  • Помогать старшеклассникам в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении
  • Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью
  • Проводить воспитательную работу со школьниками в сельском социуме
  • Осуществлять посредничество в социальных конфликтах, выполнять обязанности волонтера
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Важные учебные предметыАнатомия и возрастная физиология | Дефектология | Клиническая психология детей и подростков | Основы педиатрии и гигиены | Поликультурное образование | Психолого-педагогическая диагностика | Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | Социальная педагогика | Социальная психология | Теория обучения и воспитания

Практика студентов

Учебная, педагогическая и психолого-педагогическая практики студентов проходят на базе образовательных учреждений (детских садов, школ, детских садов и школ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития), в учреждениях дополнительного профессионального образования, в полиции и МЧС, медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, психолого-медико-педагогических комиссиях, службах социального обеспечения.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 370 вузов

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваРоссийский новый университет
МоскваМосковский институт психоанализа
МоскваМосковский социально-педагогический институт

Дистанционное обучение специальности
25000.00 рублей в год Московский институт психоанализа

Похожие специальности

Поищем по тегам?педагогическое образование, психологическое образование, педагогические специальности, профессия социальный педагог, профессия социальный психолог, профессия дефектолог, профессия воспитатель, профессия валеолог, профессия семьевед

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.