Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290756 голосов!
Созданием определённого эффектного образа были заинтересованы ещё во времена образования первых государств. Можно вспомнить только одно имя императора, царя или политического деятеля, как в воображении предстаёт целая историческая эпоха. Существует двоякое толкование слова «имидж». Одни утверждают, что оно появилось от латинского языка и обозначало имитацию чего-либо, то есть притворное поведение. Также существует версия английского происхождения этого слова, где с понятием «имидж» связывают изображение или образ объекта, устойчиво живущий в сознании. В настоящее время к услугам имиджмейкера - специалиста по формированию имиджа - обращаются не только политики, певцы и музыканты, но и организации и компании.
Профессиональный имиджмейкер должен освоить имиджелогию и стилистику. Он может предоставлять свои услуги, как персональному клиенту, так и корпоративной группе. Специалист должен разбираться в основах психологии, культурологии и педагогики. Чтобы создать некий образ, имиджмейкер применяет навыки парикмахерского искусства, дизайна одежды, технику речи и эстетику движения. Труд имиджмейкера необходим при проведении политических кампаний, а также в салонах красоты и фитнес-центрах. Этот специалист может работать тренером или давать частные уроки по имиджу. Многих имиджмейкеров приглашают работать штатными сотрудниками в различные компании и организации.
Прежде чем приступить к работе по созданию образа, имиджмейкер анализирует социальную обстановку, изучает общественное мнение, направление стиля и моды. Полученные данные он сравнивает с поставленной задачей и прогнозирует возможный итог своей деятельности. Далее имиджмейкер подготавливает проект реализации своей деятельности, необходимую документацию, где оговариваются условия работы. Готовый имидж-продук поступает в массы посредством рекламных акций и презентаций.
Карьерный рост имиджмейкера полностью зависит от таланта и профессионализма специалиста. Результативная работа послужит ему саморекламой. Следовательно, вырастет клиентская база, а вместе с ней спонсорское финансирование. Качественный труд имиджмейкера может стать прибыльным занятием.
Чтобы клиент или корпоративная группа прислушалась к советам имиджмейкера, ему необходимо расположить к себе этих людей. Здесь поможет коммуникабельность, знание этикета общения и креативный подход к каждому человеку. Деятельность имиджмейкера похожа на работу психолога. Он также изучает личностные проблемы клиента, снимает психологические комплексы. Имиджмейкер должен иметь хороший художественный вкус и уметь адекватно оценивать ситуацию. Умение прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности пригодится имиджмейкеру при работе в политических кампаниях и PR-акциях.