Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2291165 голосов!
Реклама представляет собой такой механизм продвижения товара, идеи или услуги на рынок, который будет наглядно показывать результат рекламных мероприятий. Целью рекламы является создание информационного сообщения, выполняющего функции заинтересовать покупателя, показать преимущества товара, облегчить покупку. Рекламу подразделяют на имидж-рекламу, рекламу стабильности и стимулирующую рекламу. Менеджер по рекламе – это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи.
Деятельность менеджера по рекламе представляет собой работу с применением знаний рыночной экономики и предпринимательства, порядка ценообразования и налогообложения, менеджмента и маркетинга, рекламного дела, средств вычислительной техники, порядка разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, навыков этики делового общения.
средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:
Менеджер по рекламе налаживает контакты с потенциальными клиентами или покупателями, предлагая им поместить рекламу на полосах издания или в эфире. Проводит последующее отслеживание дальнейшей эффективности рекламы. Если менеджер по рекламе работает в небольших компаниях, то выполняет работу в сфере маркетинга, мерчендайзинга и копирайтинга.
Карьерный рост менеджера по рекламе стремится к должности начальника рекламного отдела или директора по рекламе. Также для данной специальности возможен переход из небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.
Основными личными качествами менеджера по рекламе являются коммуникабельность и обаяние. Менеджеру по рекламе важно уметь убедительно и непринуждённо разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компании. Активность для менеджера по рекламе является условием успешной карьеры. Также менеджер по рекламе должен обладать креативным мышлением, быть способным просчитывать рекламные мероприятия по увеличению продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.