Менеджер по рекламе

Похожие профессии: Маркетолог, Пиарщик, Рекламист

Рейтинг пользователей сайта

52.7

Справка

Реклама представляет собой такой механизм продвижения товара, идеи или услуги на рынок, который будет наглядно показывать результат рекламных мероприятий. Целью рекламы является создание информационного сообщения, выполняющего функции заинтересовать покупателя, показать преимущества товара, облегчить покупку. Рекламу подразделяют на имидж-рекламу, рекламу стабильности и стимулирующую рекламу. Менеджер по рекламе – это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи.

Полезные статьи

Описание деятельности

Деятельность менеджера по рекламе представляет собой работу с применением знаний рыночной экономики и предпринимательства, порядка ценообразования и налогообложения, менеджмента и маркетинга, рекламного дела, средств вычислительной техники, порядка разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, навыков этики делового общения.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2290756 голосов!
Копирайтер
Копирайтер
Геодезист
Геодезист

Заработная плата

средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов


Специальности колледжей и техникумов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Менеджер по рекламе налаживает контакты с потенциальными клиентами или покупателями, предлагая им поместить рекламу на полосах издания или в эфире. Проводит последующее отслеживание дальнейшей эффективности рекламы. Если менеджер по рекламе работает в небольших компаниях, то выполняет работу в сфере маркетинга, мерчендайзинга и копирайтинга.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост менеджера по рекламе стремится к должности начальника рекламного отдела или директора по рекламе. Также для данной специальности возможен переход из небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.

Характеристика сотрудника

Основными личными качествами менеджера по рекламе являются коммуникабельность и обаяние. Менеджеру по рекламе важно уметь убедительно и непринуждённо разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компании. Активность для менеджера по рекламе является условием успешной карьеры. Также менеджер по рекламе должен обладать креативным мышлением, быть способным просчитывать рекламные мероприятия по увеличению продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии