Менеджмент

Без профиля подготовки

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 38.03.02
Старый код: 080200.62
Группа направления (УГНП): «Экономика и управление»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
98.7
Все специальности2 из 264
2 из 8
Официальный партнёр раздела
Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации
Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву.
Узнайте больше о поступлении в Финуниверситет
Хочешь стать экономистом?
Читайте о выборе профессии, специальностях, условиях поступления, процессе обучения и многом другом в разделе Экономика и финансы

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Смешанная - 5 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Математика (профильный)

3. Обществознание
 или 
Иностранный язык


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Будущие профессии
SMM-специалист | Агент коммерческий | Агент по сбыту энергии | Агент рекламный | Арт-директор | Аудитор | Букмекер | Девелопер | Директор по маркетингу | Маркетолог | Маркетолог-аналитик | Менеджер отдела информационных технологий | Менеджер по pr | Менеджер по закупкам | Менеджер по кредитованию | Менеджер по логистике | Менеджер по маркетингу | Менеджер по персоналу | Менеджер по продажам холодильного оборудования | Менеджер по продукту | Менеджер по работе с таможней | Менеджер по развитию территории | Менеджер по рекламе | Мерчендайзер | Начальник отдела персонала | Оценщик | Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер | Продавец | Руководитель | Специалист по учету недвижимости | Супервайзер | Торговый представитель | Трафик-менеджер | Трейдер | Тренинг-менеджер | Финансовый аналитик | Финансовый менеджер | Экономист

Профили подготовки

Чему научат?
  • Находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идею
  • Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
  • Анализировать поведение потребителей и формировать спрос
  • Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги
  • Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации
  • Разрабатывать инвестиционные проекты
  • Оценивать инвестиционные проекты при различных вариантах финансирования и инвестирования
  • Анализировать влияние инвестиционных и финансовых решений на рост стоимости компании
  • Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия
  • Составлять финансовую отчётность
  • Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения
  • Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений
  • Составлять финансовый прогноз развития организации
  • Вести учёт затрат, распределять затраты
  • Разрабатывать стратегии управления кадрами организации
  • Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом
  • Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале
  • Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе
  • Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию
  • Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации (повышение заработной платы, корпоративные бесплатные услуги, увеличение отпуска и т.д.)
  • Разрешать конфликтные ситуации
  • Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию
  • Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя
  • Периодически изучать своих конкурентов
  • Работать  с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями
  • Свободно разговаривать на одном из международных иностранных языков

Важные учебные предметыБизнес-планирование | Инвестиционный анализ | Корпоративная социальная ответственность | Корпоративные финансы | Лидерство | Маркетинг | Стратегический менеджмент | Теория менеджмента | Управление человеческими ресурсами | Финансовый менеджмент

Практика студентов

Производственная и учебная практики студентов в зависимости от профиля обучения могут проходить на производственных предприятиях, в государственных и муниципальных управлениях, компаниях по оптовой и розничной торговле, банках, страховых агентствах, рекламных агентствах, брокерских фирмах, аудиторских и налоговых службах, агентствах по продаже недвижимости и земельных участков, компаниях по автоперевозкам и т.д.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 590 вузов

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваАкадемия социального управления
МоскваУниверситет «Синергия»
МоскваМосковский политехнический университет
МоскваИнститут государственного администрирования
МоскваИнститут бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Дистанционное обучение специальности
48000.00 рублей в год Институт бизнеса и дизайна
80000.00 рублей в год Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
27000.00 рублей в год Российский государственный аграрный заочный университет

Похожие специальности

Фото колледжейФото вузовФотопрезентации

Поищем по тегам?экономическое образование, экономические специальности, профессия финансовый менеджер, профессия экономист, профессия бухгалтер, профессия аудитор, профессия HR-менеджер, профессия оценщик

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.