Менеджер по продукту

Похожие профессии: Бренд-менеджер, Маркетолог, Менеджер

Рейтинг пользователей сайта

36.3
Официальный партнёр раздела
Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации
Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву.
Узнайте больше о поступлении в Финуниверситет
Хочешь стать экономистом?
Читайте о выборе профессии, специальностях, условиях поступления, процессе обучения и многом другом в разделе Экономика и финансы

Справка

Менеджер по продукту - специалист, занимающийся планированием продукта или маркетингом продукта на всех стадиях жизненного цикла продукта.

Полезные статьи

Описание деятельности

В сферу деятельности менеджера по продукту входит исследование рынка и анализ конкурентов, позиционирование продукта, определение его целевой аудитории, разработка стратегии продвижения продукта, выявление требований и составление перечня необходимых возможностей, управление проектом по созданию продукта, управление жизненным циклом продукта, создание сопутствующих маркетинговых материалов, популяризация продукта, прямой маркетинг, то есть планирование и проведение рекламных компаний и маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности. В целом, менеджер по продукту должен сделать всё необходимое, чтобы продажа товара принесла максимальный доход.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2290754 голоса!
Нефтяник
Нефтяник
Страховой агент
Страховой агент

Заработная плата

средняя по России:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Менеджер по продукту руководит циклом программного продукта в области информационной безопасности. Взаимодействует с отделами продаж, технической поддержки, маркетинга, производства. Составляет план развития продукта и выбирает стратегию действий. Проводит анализ конкурентных продуктов. Участвует в маркетинговых семинарах, выставках, конференциях, определяя перед этим стратегию вывода продукта на рынок. Участвует в работах по сертификации продукта в государственных органах сертификации. Устраняет технические погрешности образцов, создаёт стратегию продвижения продукции на рынке. Планирует продажи и формирует складские запасы. Проводит тренинги для менеджеров по продажам.

Особенности карьерного роста

Современные темпы развития рынка обусловливают необходимость менеджера по продукту в компании. Этот специалист является неким креативным центром, своеобразным генератором идей, и от того, насколько успешно он справляется со своими задачами, во многом зависит будущее компании. Спрос на менеджера по продукту сохраняется. Карьерный рост зависит от того, в какой фирме будет трудиться менеджер по продукту (иностранной или российской, региональной или фирме всероссийского уровня). Карьера зависит и от специфики деятельности компании, самого товара, зоны ответственности и уровня полномочий менеджера по продукту.

Характеристика сотрудника

Основными качествами менеджера по продукту являются неконфликтность, создание нормальной рабочей атмосферы. Также здесь важны организаторские способности, инициативность, ответственность, аккуратность, умение работать в коллективе. Для специалиста важны такие качества, как нацеленность на результат, быстрая обучаемость, а также аналитические способности. Навыки владения офисными и другими полезными для работы программами (различными электронными базами данных, программами связи), а также интерес к продукции данного вида.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии