Директор по маркетингу

Похожие профессии: Бренд-менеджер, Маркетолог, Менеджер по рекламе

Рейтинг пользователей сайта

38.2
Официальный партнёр раздела
Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации
Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву.
Узнайте больше о поступлении в Финуниверситет
Хочешь стать экономистом?
Читайте о выборе профессии, специальностях, условиях поступления, процессе обучения и многом другом в разделе Экономика и финансы

Справка

Директор по маркетингу – это специалист в осуществлении разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия, прогнозировании спроса, коммерческих результатов деятельности, разрабатывании программ стимулирования сбыта.

Описание деятельности

Деятельность директора по маркетингу представляет собой работу с применением знаний маркетинговых мероприятий, планирования и организации проведения акций по продвижению продукции, составления и распределения маркетингового бюджета, маркетинговых планов компании, исследования рынка, конкурентной активности, анализа возможности компании в конкурентной борьбе.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2291041 голос!
Менеджер отдела информационных технологий
Менеджер отдела информационных технологий
Пресс-секретарь
Пресс-секретарь

Заработная плата

средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Директор по маркетингу разрабатывает маркетинговую политику, анализируя потребительские свойства производимой продукции. Следит, чтобы отдел принимал участие в составлении планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия. Организовывает изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Контролирует своевременное устранение недостатков, которые поступают к нему посредством рекламаций и претензий. Организовывает создание стратегий проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации. Руководит работниками отдела.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост возможен. Благодаря универсальности и широте взгляда у специалиста есть все шансы стать руководителем компании или открыть собственное дело.

Характеристика сотрудника

Директору по маркетингу должны быть присущи рационализм и прагматизм, ответственность и исполнительность, умение слышать сотрудников, организация командной работы. Также важны такие качества как стрессоустойчивость и целеустремлённость.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии