Директор по маркетингу

Похожие профессии: Бренд-менеджер, Маркетолог, Менеджер по рекламе

Рейтинг пользователей сайта

38.7
Официальный партнёр раздела
Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации
Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву.
Узнайте больше о поступлении в Финуниверситет
Хочешь стать экономистом?
Читайте о выборе профессии, специальностях, условиях поступления, процессе обучения и многом другом в разделе Экономика и финансы

Справка

Директор по маркетингу – это специалист в осуществлении разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия, прогнозировании спроса, коммерческих результатов деятельности, разрабатывании программ стимулирования сбыта.

Описание деятельности

Деятельность директора по маркетингу представляет собой работу с применением знаний маркетинговых мероприятий, планирования и организации проведения акций по продвижению продукции, составления и распределения маркетингового бюджета, маркетинговых планов компании, исследования рынка, конкурентной активности, анализа возможности компании в конкурентной борьбе.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 1607958 голосов!
Монтажник технологического оборудования
Монтажник технологического оборудования
Библиограф
Библиограф

Заработная плата

средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Директор по маркетингу разрабатывает маркетинговую политику, анализируя потребительские свойства производимой продукции. Следит, чтобы отдел принимал участие в составлении планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия. Организовывает изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Контролирует своевременное устранение недостатков, которые поступают к нему посредством рекламаций и претензий. Организовывает создание стратегий проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации. Руководит работниками отдела.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост возможен. Благодаря универсальности и широте взгляда у специалиста есть все шансы стать руководителем компании или открыть собственное дело.

Характеристика сотрудника

Директору по маркетингу должны быть присущи рационализм и прагматизм, ответственность и исполнительность, умение слышать сотрудников, организация командной работы. Также важны такие качества как стрессоустойчивость и целеустремлённость.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии