Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290754 голоса!
Art-direction представляет собой такое направление творческой деятельности, связанное с визуальным восприятием действительности и креативным воплощением идей. Соответственно, арт-директор – это руководитель, человек, который воплощает творческие идеи в реализуемый проект. Его работа связана с различными областями деятельности. Это может быть реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение или индустрия развлечений.
Работа арт-директора – это не только управление деятельностью подчиненных. Этот специалист и сам должен прилагать множество практических усилий для разработки продуктов компании. Арт-директор участвует в разработке творческих идей, контролирует процесс художественного проекта, составляет план по организации мероприятий, оформляет необходимые документы и принимает участие в планировании рекламных кампаний.
Как правило, арт-директор должен отлично владеть компьютерными дизайнерскими программами и инструментами, типа Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign. Ему приходится сочетать в себе обязанности дизайнера, копирайтера, редактора и менеджера. Арт-директор должен владеть искусством фотографии, уметь создавать и редактировать видео. Он руководит работой групп разных специалистов, поэтому должен разбираться в особенностях их труда.
Часто приходится работать в сжатые сроки и сверх времени установленного трудового дня.
средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:
Арт-директор должен организовывать и контролировать работу разных специалистов (дизайнеров, редакторов, копирайторов, верстальщиков и других). При этом он сам должен принимать активное участие в их работе. Важной обязанностью любого арт-директора является разработка идей и творческих концепций продвижения компании или её продуктов. Арт-директор анализирует рекламный рынок выпускаемой продукции или услуги.
Этому специалисту также приходится работать с сайтом, принимать участие в проведении фотосессий, создании презентаций, видеороликов, баннеров. Он подготавливает материалы к участию в тематических выставках и конкурсах. Как руководитель, арт-директр занимается подбором и обучением персонала.
Арт-директор – это уже руководящая должность, с большим количеством обязанностей, большой ответственностью и с хорошей заработной платой. Чтобы занять пост арт-директора, специалисту необходим опыт работы в рекламной сфере. В этом случае карьерный рост начинается с поста дизайнера или менеджера. Затем специалисты с профессиональным стажем и задатками лидера могут получить желаемую должность. Арт-директор может открыть своё дело.
Творческая профессия всегда требует от специалиста наличия креативного мышления, нестандартного взгляда на привычные вещи, художественных способностей, чувства стиля и вкуса. Как правило, арт-директор должен быть хорошо знаком с современными технологиями.
Но поскольку арт-директор является ещё и управляющим творческим проектом, то к вышеперечисленному стоит добавить организаторские способности, стрессоустойчивость, ответственность и целеустремлённость. Необходимость встречаться и общаться по работе большим количеством разных людей потребует коммуникабельности и умения четко излагать свои мысли. Для арт-директора важно быть внимательным к деталям, стремиться к идеалу.