Дизайн

Профиль подготовки: Графический дизайн

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 54.03.01
Старый код: 072500.62
Группа направления (УГНП): «Изобразительное и прикладные виды искусств»
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
30
Все специальности19 из 264
1 из 8
Официальный партнёр раздела
Московский гуманитарный университет
МосГУ – флагман негосударственного гуманитарного образования предоставляет студентам равные шансы на получение знаний. В университете считают, что «показатели ЕГЭ не должны быть препятствием для получения высшего образования». Вуз делает ставку не только на медалистов, но и на абитуриентов, желающих учиться и преуспеть в жизни.
Узнайте больше о поступлении в Московский гуманитарный университет

Для друзей
Уникальность
  • МосГУ – лучший негосударственный вуз страны по результатам конкурса «100 лучших вузов России»-2015.
  • МосГУ – один из немногих российских университетов, имеющий бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности.
  • В МосГУ работают свыше 400 преподавателей: это известные российские учёные – доктора наук, профессора, действительные члены РАН.
  • Университетский городок МосГУ – лучший в России. Это 5 учебных корпусов, 4 общежития, культурный центр и спортивный комплекс. А ещё в распоряжении студентов 55 гектаров великолепной территории с ухоженными аллеями и пешеходными дорожками, берёзовой рощей и старинным яблоневым садом.
  • У студентов МосГУ есть возможность бесплатно учиться по программе студенческого обмена в Пекинском объединённом университете (Китай). Также вуз сотрудничает с бизнес-колледжем Шеффилдского Халам университета (Великобритания) и факультетом международного бизнеса и лингвистики Роттердамской бизнес-школы (Нидерланды).
  • МосГУ – это насыщенная культурная и спортивная жизнь студентов. В культурном центре вуза работают студии вокала и танцев, студенческий театр, основанный актёром В.С. Золотухиным. Есть собственный спортивный комплекс с беговыми дорожками, бассейном, тиром, залами для игровых видов спорта, аэробики и силовых единоборств, теннисным кортом и открытыми площадками для мини-футбола, волейбола, стритбола и т.д.
  • Факультет рекламы МосГУ, где реализуется профиль «Графический дизайн», был открыт первым в стране (1995 г.). За этот период факультет подготовил более 2000 специалистов в области рекламы и дизайна.
  • Для студентов Факультета рекламы организуются уникальные мастер-классы с участием специалистов мирового уровня, например, с президентом Российской Академии Рекламы Владимиром Филипповым, победителем Международного фестиваля креативности «Каннские львы» (Франция) Ариной Авдеевой, кинорежиссерами Александром Митта, Егором Кончаловским и т.д.
  • В МосГУ бакалавры-дизайнеры имеют возможность продолжить образование по профилю обучения, поступив в магистратуру на программу «Дизайн. Визуальные коммуникации».
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Литература


Дополнительный экзамен

Творческий экзамен


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Дизайн»
Будущие профессии
Web-дизайнер | Арт-директор | Архитектор-дизайнер | Верстальщик | Декоратор | Дизайнер | Дизайнер интерьера | Дизайнер мебели | Дизайнер одежды | Дизайнер освещения | Дизайнер рекламных агентств | Дизайнер-график | Креативный директор | Преподаватель | Реставратор | Художественный редактор | Художник | Художник-живописец

Чему научат?
  • Создавать дизайн-кейсы;
  • Выдвигать дизайнерские идеи по созданию различных объектов: полиграфической продукции, товаров народного потребления и т.д;
  • Художественно представить дизайнерское решение в виде эскиза, рисунка, материальной модели;
  • Разрабатывать и выполнять дизайн-проекты в области графического дизайна, ЗD-графике, печатного издания;
  • Разрабатывать фирменный стиль: логотип, цветовые гаммы, дизайнерские элементы;
  • Создавать авторские коллекции, проекты;
  • Выбирать наиболее эффективные с точки зрения дизайна, комфорта и безопасности материалы и конструкции;
  • Разрабатывать различные варианты цвето-световой среды;
  • Проводить дизайн-консультирование компаний и частных лиц;
  • Организовывать и проводить выставки;
  • Применять современные графические редакторы в процессе проектирования и конструирования дизайн-продуктов, рекламных макетов;
  • Создавать дизайн-проекты в 3D и 2D;
  • Преподавать профильные дисциплины (рисунок, живопись и т.д.) в школах, профессиональных лицеях и колледжах;
  • Владеть рисунком и основами академической живописи, начальными профессиональными навыками скульптора;
  • Разбираться в современной шрифтовой культуре, использовать шрифты в рекламных макетах и других дизайн-проектах;
  • Пользоваться различными приемами в макетировании и моделировании;
  • Применять разные приемы работы с цветом и цветовыми композициями;
  • Применять классические техники станковой графики (гравюра, офорт, монотопия);
  • Набирать и верстать рекламные и печатные материалы;
  • Свободно говорить на одном из иностранных языков международного общения;
  • Использовать дизайнерские навыки и умения для оформления бизнес-проектов;
  • Иметь широкий кругозор и оставаться универсальным специалистом в своей области;
  • Анализировать произведения разных видов и жанров искусства;
  • Владеть коммуникативными навыками для профессионального общения (как с заказчиками, так и с исполнителями работ).

Важные учебные предметыАкадемическая живопись | Академическая скульптура и пластическое моделирование | Академический рисунок | Дизайн в выставочно-ярмарочной деятельности | Информационные технологии в дизайне | История орнамента стилей | Комплексное проектирование упаковки | Копирайтинг рекламы | Основы web-дизайна | Основы рекламы | Основы фотографики | Профессиональный английский язык | Профессиональный немецкий язык | Специальный рисунок и графика | Техника графики | Технологии полиграфии | Типографика | Цветоведение и колористика

Практика студентов

Практики будущих графических дизайнеров могут проходить в отечественных и зарубежных строительных компаниях, архитектурных и проектных мастерских, студиях дизайна, в торговых салонах и на выставках продаж, на предприятиях, разрабатывающих новые образцы мебели, предметов интерьера, одежды и аксессуаров. Также практики организуются в рекламных агентствах, фирмах, которые занимаются web-дизайном и компьютерным моделированием, средствах массовой информации (газеты и журналы, ТВ и радио, Интернет-ресурсы), типографиях и издательствах. Базами практик могут быть отделы маркетинга и PR-предприятия, фирмы по организации праздников и торжеств и др.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы
  • Государственный экзамен

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 203 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
МоскваНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
МоскваМосковский художественно-промышленный институт
МоскваНациональный исследовательский университет «МИЭТ»

Дистанционное обучение специальности
70000.00 рублей в год Институт УНИК

Похожие специальности

Поищем по тегам?высшее образование

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.