Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290853 голоса!
Дизайнеры в рекламных агентствах выполняют немалый объем работы. Основное направление их деятельности – графический дизайн. Графический дизайн (с греческого graphikе переводится как "пишу", "черчу", "рисую") связан с печатными художественными изображениями, где основную смысловую нагрузку несут символ, композиция, шрифт, цвет, динамика, информативность, лаконичность... Эти элементы играют важную роль при разработке торговой марки (дизайна знака и логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки); проектировании альбома, журнала, буклета, визитной карточки; дизайна наружной рекламы и вывески учреждения.
Дизайнер рекламных агентств – художник без кисточки. Он оформляет рекламные щиты, разрабатывает корпоративный стиль компании (от фирменного знака, логотипа и визиток до календарей, упаковок и уличных постеров), создает макеты газет, журналов и выставочных стендов.
Разработка и создание рекламных макетов (для наружной рекламы, вывески, наружной навигации; рекламные модули в СМИ). Разработка концепции, фирменного стиля, дизайн и верстка полиграфической продукции, многостраничных изданий. Веб-дизайн. Подготовка разработанных и предоставленных макетов к печати. Контроль проб печати и образцов, полученных от изготовителей рекламных материалов. Разработка макетов оформления входных групп для сети магазинов. Разработка визуальных коммуникаций и сувенирной продукции. Консультационная поддержка клиентов. Анализ рекламной продукции конкурентов.
Невероятно современная, престижная и высокооплачиваемая – именно так можно выразиться о профессии дизайнера рекламного агентства. Со временем талантливый и трудолюбивый дизайнер может стать арт-директором, а хороший арт-директор в перспективе – креативным директором. Успешный креативный директор непременно станет генеральным директором рекламного агентства. Дизайнер СМИ – главным художником издательства, а дизайнер студии – известным мастером-креативщиком, что позволит открыть свое дизайн-бюро. Начинать свою карьеру легче в редакции журнала, газеты, а для творческой самореализации лучше выбрать авторскую дизайн-студию.
Дизайнер рекламы должен уметь рисовать так, как рисуют мультфильмы и карикатуры – остро, образно, концептуально. Поэтому ему важны такие качества как креативность‚ образное и нестандартное мышление, оригинальность. Для успешной работы также необходимы энергичность‚ самомотивация целеустремленность‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ познавательный интерес.