Дизайнер рекламных агентств

Похожие профессии: Дизайнер

Рейтинг пользователей сайта

42.2

Справка

Дизайнеры в рекламных агентствах выполняют немалый объем работы. Основное направление их деятельности – графический дизайн. Графический дизайн (с греческого graphikе переводится как "пишу", "черчу", "рисую") связан с печатными художественными изображениями, где основную смысловую нагрузку несут символ, композиция, шрифт, цвет, динамика, информативность, лаконичность... Эти элементы играют важную роль при разработке торговой марки (дизайна знака и логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки); проектировании альбома, журнала, буклета, визитной карточки; дизайна наружной рекламы и вывески учреждения.

Востребованность профессии

Достаточно востребована
Представители профессии Дизайнера рекламных агентств являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Дизайнеры рекламных агентств.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Описание деятельности

Дизайнер рекламных агентств – художник без кисточки. Он оформляет рекламные щиты, разрабатывает корпоративный стиль компании (от фирменного знака, логотипа и визиток до календарей, упаковок и уличных постеров), создает макеты газет, журналов и выставочных стендов.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 1759538 голосов!
Дизайнер рекламных агентств
Дизайнер рекламных агентств
Спортивный комментатор
Спортивный комментатор

Уникальность профессии

Довольно распространенная
Большинство опрошенных считает, что профессию Дизайнера рекламных агентств нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена. Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии Дизайнера рекламных агентств, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов


Специальности колледжей и техникумов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Какое необходимо образование

Высшее профессиональное образование
Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Дизайнера рекламных агентств обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Дизайнером рекламных агентств (смежная или похожая специальность). Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Дизайнером рекламных агентств.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Трудовые обязанности

Разработка и создание рекламных макетов (для наружной рекламы, вывески, наружной навигации; рекламные модули в СМИ). Разработка концепции, фирменного стиля, дизайн и верстка полиграфической продукции, многостраничных изданий. Веб-дизайн. Подготовка разработанных и предоставленных макетов к печати. Контроль проб печати и образцов, полученных от изготовителей рекламных материалов. Разработка макетов оформления входных групп для сети магазинов. Разработка визуальных коммуникаций и сувенирной продукции. Консультационная поддержка клиентов. Анализ рекламной продукции конкурентов.

Вид труда

Преимущественно умственный труд
Профессия Дизайнера рекламных агентств - это профессия преимущественно умственного труда, которая в большей степени связна с приемом и переработкой информации. В работе Дизайнера рекламных агентств важны результаты его интеллектуальных размышлений. Но, при этом, физический труд не исключается.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Особенности карьерного роста

Невероятно современная, престижная и высокооплачиваемая – именно так можно выразиться о профессии дизайнера рекламного агентства. Со временем талантливый и трудолюбивый дизайнер может стать арт-директором, а хороший арт-директор в перспективе – креативным директором. Успешный креативный директор непременно станет генеральным директором рекламного агентства. Дизайнер СМИ – главным художником издательства, а дизайнер студии – известным мастером-креативщиком, что позволит открыть свое дизайн-бюро. Начинать свою карьеру легче в редакции журнала, газеты, а для творческой самореализации лучше выбрать авторскую дизайн-студию.

Возможности карьерного роста

Минимальные карьерные возможности
По результатам анкетирования, Дизайнеры рекламных агентств имеют минимальные карьерные возможности. Это совсем не зависит от самого человека, просто профессия Дизайнера рекламных агентств не имеет схемы карьерного роста.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Характеристика сотрудника

Дизайнер рекламы должен уметь рисовать так, как рисуют мультфильмы и карикатуры – остро, образно, концептуально. Поэтому ему важны такие качества как креативность‚ образное и нестандартное мышление, оригинальность. Для успешной работы также необходимы энергичность‚ самомотивация целеустремленность‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ познавательный интерес.

Кому подходит профессия

Одинаково подходит всем
Данные анкетирования говорят о том, что профессия Дизайнера рекламных агентств абсолютно одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам. Ее нельзя отнести по половой принадлежности ни к чисто мужской, ни к чисто женской.
Как пользователи оценивали этот критерий:
Вся статистика

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии