Дизайнер рекламных агентств

Похожие профессии: Дизайнер

Какое необходимо образование

Высшее профессиональное образование
Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Дизайнера рекламных агентств обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Дизайнером рекламных агентств (смежная или похожая специальность). Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Дизайнером рекламных агентств.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Зависимость профессии от специальности

Полностью не соответствует
Опрос показал, что многие Дизайнеры рекламных агентств, работающие сейчас в профессии, имеют диплом абсолютно по другой специальности. Такое возможно в том случае, если человек по каким-то причинам решает сменить полученную профессию (не нашел себя в профессии, профессия не оправдала ожидания, профессия не приносит высокого дохода, здоровье не позволяет работать по данной профессии, сменились интересы) и получает образование по абсолютно другой специальности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Компании какого размера предоставляют работу

Небольшая фирма (до 30 человек)
По данным анкетирования, большая часть представителей этой профессии, получив диплом, устраиваются в небольшие частные или государственные фирмы, численность работников в которых не превышает 30-35 человек. Безусловно, это не означает, что, будучи Дизайнером рекламных агентств, нельзя устроиться на крупные предприятия.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Удовлетворенность выбором профессии

Планирую посвятить ей всю жизнь
По результатам анкетирования, многие опрошенные Дизайнеры рекламных агентств планируют работать в этой профессии и дальше. Желания сменить профессию не возникает. Наоборот, большинство специалистов довольны своей профессией и планируют посвятить ей всю свою жизнь.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Востребованность профессии

Достаточно востребована
Представители профессии Дизайнера рекламных агентств являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Дизайнеры рекламных агентств.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уникальность профессии

Довольно распространенная
Большинство опрошенных считает, что профессию Дизайнера рекламных агентств нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена. Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии Дизайнера рекламных агентств, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможности карьерного роста

Минимальные карьерные возможности
По результатам анкетирования, Дизайнеры рекламных агентств имеют минимальные карьерные возможности. Это совсем не зависит от самого человека, просто профессия Дизайнера рекламных агентств не имеет схемы карьерного роста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Кому подходит профессия

Одинаково подходит всем
Данные анкетирования говорят о том, что профессия Дизайнера рекламных агентств абсолютно одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам. Ее нельзя отнести по половой принадлежности ни к чисто мужской, ни к чисто женской.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вид труда

Преимущественно умственный труд
Профессия Дизайнера рекламных агентств - это профессия преимущественно умственного труда, которая в большей степени связна с приемом и переработкой информации. В работе Дизайнера рекламных агентств важны результаты его интеллектуальных размышлений. Но, при этом, физический труд не исключается.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать на себя

Полностью позволяет работать «на себя».
Большинство опрошенных считает, что профессия Дизайнера рекламных агентств полностью позволяет работать на себя и заниматься индивидуальным предпринимательством, предоставляя свои услуги частным образом, или, организовывая частный бизнес.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать удаленно

Да
Значительная часть опрошенных считает, что профессия Дизайнера рекламных агентств позволяет работать удаленно. Удаленная работа позволяет самостоятельно руководить процессом, распоряжаться временем и объемом работы.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Медицинские противопоказания

Нет
Профессия Дизайнера рекламных агентств не предполагает каких-либо ограничений по состоянию здоровья, соответственно, этим специалистам необязательно проходить медицинский осмотр при устройстве на работу.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень самостоятельности

Многие решения приходится принимать самому
Значительное число анкетируемых считают, что Дизайнеры рекламных агентств многие решения в процессе работы принимают самостоятельно. В наиболее сложных ситуациях они могут проконсультироваться с коллегами или руководством.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Творчество в профессии

Да
По мнению большинства опрошенных, профессия Дизайнера рекламных агентств является творческой. Дизайнеры рекламных агентств обязательно должны иметь яркое воображение, образное мышление, склонность к творчеству, гибкость чувств и специальные способности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Коммуникативность

Достаточно важны
По мнению значительной части опрошенных, коммуникативные навыки достаточно важны в профессии Дизайнера рекламных агентств. Дизайнеру рекламных агентств в процессе работы приходится общаться с людьми (сотрудниками, коллегами, партнерами, клиентами, пациентами).
Как пользователи оценивали этот критерий:

Командная работа

Работа преимущественно индивидуальная
Профессия Дизайнера рекламных агентств, по мнению большинства опрошенных специалистов, не предполагает работу в команде. В большей степени это индивидуальная работа. Процесс или продукт деятельности Дизайнера рекламных агентств не зависит от других специалистов.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Использование современной техники и технологий

Работа базируется на использовании технологий
Данные анкетирования показывают, что работа Дизайнера рекламных агентств базируется на использовании современных технологий. В связи с этим, Дизайнеру рекламных агентств необходимо в большом объеме использовать современную компьютерную технику.
Как пользователи оценивали этот критерий:

График работы

Нормированный рабочий день (график)
Как показывают результаты опроса, Дизайнеры рекламных агентств чаще всего работают согласно нормированному графику. Как правило, это восьми часовой рабочий день с обеденным перерывом в течение часа и два выходных дня в неделю.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень стресса

Нормальный
По мнению большинства опрошенных, работа Дизайнера рекламных агентств считается достаточно спокойной. Стрессовые ситуации могут возникнуть, но случается это достаточно редко.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вред для здоровья

Никак не влияет
Результаты анкетирования показали, что Дизайнеры рекламных агентств не считают свою профессию вредной. Нет никаких факторов, которые бы отрицательно могли влиять на здоровье Дизайнера рекламных агентств или провоцировать развитие серьезных болезней.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Опасность для жизни

Нет
Результаты анкетирования показали, что профессию Дизайнера рекламных агентств не принято считать опасной. В работе Дизайнера рекламных агентств крайне редко встречаются ситуации, несущие риск или опасность для жизни специалиста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Знание иностранных языков

Не требуется
По мнению большинства опрошенных, профессия Дизайнера рекламных агентств не требует от специалиста знаний каких-либо иностранных языков. Иностранный язык в процессе работы может пригодиться Дизайнеру рекламных агентств крайне редко.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность самостоятельного освоения

Достаточно легко освоить самостоятельно
Результаты анкетирования показали, что профессию Дизайнера рекламных агентств достаточно легко освоить самому без профессионального обучения и стажировки у опытных профессионалов.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Необходимость повышения квалификации

Требуется редко
Значительный процент опрошенных специалистов считают, что для качественной работы Дизайнера рекламных агентств периодически приходится заниматься самообразованием и иногда требуется повышать квалификацию или посещать специальные профессиональные курсы.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Готовы ли родители порекомендовать профессию детям

Пусть решает сам(а)
Большинство опрошенных предпочитают предоставлять право выбора будущей профессии детям и не настаивают на том, чтобы они продолжали профессию Дизайнера рекламных агентств в семье.
Как пользователи оценивали этот критерий: