Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2291041 голос!
Профессия специалиста по рекламе, или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия. Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.
Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.
Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Это могут быть средства массовые информации (пресса, Интернет-издания, телевидение, радио, информационные агентства), рекламные агентства, крупные компании, государственные учреждения. Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия – прямо противоположны. Он ищет наиболее выгодные условия для размещения своей рекламы в СМИ, в дальнейшем следит за ее эффективностью. Рекламисты изучают спрос на ту или иную продукцию, услугу; исследуют потребности потенциальных покупателей; организовывают (планирование, координация) рекламные компании, анализируют эффективность рекламы, изучают опыт российских и зарубежных своих коллег.
В плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во-первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Опыт работы, соответствующее образование к этому времени у вас будет. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.
Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение – это тот малый список личных качеств рекламиста.