Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт (МИТУ-МАСИ)

109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 32, корп. 11

Реклама

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.02.01 (старый код - 031601.51)
Уровень образованияБазовая подготовка
Факультет
Факультет среднего профессионального образования

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Творческое испытание



На базе 11 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 3 года 10 месяцев/ 2 года 10 месяцев4 года 10 месяцев/ 3 года 9 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения 131000 рублей44000 рублей
Количество мест 2015
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 апреля
по 31 августа
с 1 апреля
по 31 августа
Количество студентов

Чему научат?

  • Разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции
  • Заниматься поиском рекламных идей
  • Делать художественные эскизы и выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты
  • Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  • Производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии)
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  • Заниматься организацией и управлением процесса изготовления рекламного продукта
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт
  • Выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов
  • Создавать сценарии и рекламные тексты
  • Заниматься поиском оптимальных технологий для реализации рекламного проекта
  • Применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта

Будущие профессии