Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2291041 голос!
Изначально, в России и за рубежом, купцы и производители товаров и услуг сами занимались изготовлением и размещением рекламы. Первые рекламные конторы и бюро стали появляться в России в конце XIXвека. В СССР рекламой занимались государственные организации, типа «Главкоопторгреклама» и «Союзторгреклама». Однако значение рекламы часто недооценивалось, а при дефиците товары просто не нуждались в рекламе: их и так раскупали.
После распада Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике изменилось и отношение к рекламе. Она стала главным звеном, соединявшим производителей и потребителей. Появилось множество рекламных агентств, а значит и рекламных агентов.
Рекламный агент продаёт рекламные площади (на улицах, в транспорте, в газетах, в интернете и т.д.) или рекламное время. Он ищет клиентов, общается с ними, убеждая разместить рекламу о товарах или услугах именно посредством их рекламного агентства или на страницах их издательства (сайта). Если клиент соглашается, агент заключает с ним договор. В отличие от менеджера по рекламе, рекламный агент встречается с клиентами всегда лично.
Рекламный агент – это своего рода посредник между производителями товаров или услуг и их потенциальными потребителями. Он выступает от имени своей компании (рекламное агентство, издательство, журнал).
средняя по Москве:
Главная обязанность рекламного агента – донести до потребителей информацию о товарах и услугах компаний-клиентов. Он ищет рекламодателей, ведёт с ними переговоры, заключает соглашения. Во время встреч с клиентами, агент также проводит презентации, которые ему, чаще всего, приходится готовить самому. Этот специалист предлагает своим клиентам различные формы рекламы, если нужно – находить уникальные формы донесения информации до потенциальных потребителей. Агент по рекламе должен проконтролировать выполнение заказа на рекламу и поступление оплаты от заказчика.
Профессия агента по рекламе предусматривает карьерный рост. Этого специалиста могут повысить в должности до менеджера по рекламе, назначить руководителем отдела рекламы. Переход в более крупное (сетевое) рекламное агентство можно также считать повышением. Агент в будущем может стать бренд-менеджером.
Главное качество рекламного агента – коммуникабельность. По работе ему приходиться очень много встречаться и общаться с людьми, поэтому он должен быть приветливым, вежливым, знать правила хорошего тона, уметь правильно и грамотно излагать свои мысли, выглядеть опрятно. Рекламный агент умеет убеждать.
Эта работа отнимает много энергии на встречи и переговоры – от их количества напрямую зависит заработок агента. Чтобы правильно распланировать свой рабочий день, рекламному агенту понадобятся организаторские способности.