Агент рекламный

Похожие профессии: Маркетолог, Пиарщик, Рекламист

Рейтинг пользователей сайта

41.5
Официальный партнёр раздела
Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации
Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву.
Узнайте больше о поступлении в Финуниверситет
Хочешь стать экономистом?
Читайте о выборе профессии, специальностях, условиях поступления, процессе обучения и многом другом в разделе Экономика и финансы

Справка

Изначально, в России и за рубежом, купцы и производители товаров и услуг сами занимались изготовлением и размещением рекламы. Первые рекламные конторы и бюро стали появляться в России в конце XIXвека. В СССР рекламой занимались государственные организации, типа «Главкоопторгреклама» и «Союзторгреклама». Однако значение рекламы часто недооценивалось, а при дефиците товары просто не нуждались в рекламе: их и так раскупали.

После распада Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике изменилось и отношение к рекламе. Она стала главным звеном, соединявшим производителей и потребителей. Появилось множество рекламных агентств, а значит и рекламных агентов.

Описание деятельности

Рекламный агент продаёт рекламные площади (на улицах, в транспорте, в газетах, в интернете и т.д.) или рекламное время. Он ищет клиентов, общается с ними, убеждая разместить рекламу о товарах или услугах именно посредством их рекламного агентства или на страницах их издательства (сайта). Если клиент соглашается, агент заключает с ним договор. В отличие от менеджера по рекламе, рекламный агент встречается с клиентами всегда лично.

Рекламный агент – это своего рода посредник между производителями товаров или услуг и их потенциальными потребителями. Он выступает от имени своей компании (рекламное агентство, издательство, журнал).

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2287439 голосов!
Аллерголог
Аллерголог
Судебный пристав
Судебный пристав

Заработная плата

средняя по Москве:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов


Специальности колледжей и техникумов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Главная обязанность рекламного агента – донести до потребителей информацию о товарах и услугах компаний-клиентов. Он ищет рекламодателей, ведёт с ними переговоры, заключает соглашения. Во время встреч с клиентами, агент также проводит презентации, которые ему, чаще всего, приходится готовить самому. Этот специалист предлагает своим клиентам различные формы рекламы, если нужно – находить уникальные формы донесения информации до потенциальных потребителей. Агент по рекламе должен проконтролировать выполнение заказа на рекламу и поступление оплаты от заказчика.

Особенности карьерного роста

Профессия агента по рекламе предусматривает карьерный рост. Этого специалиста могут повысить в должности до менеджера по рекламе, назначить руководителем отдела рекламы. Переход в более крупное (сетевое) рекламное агентство можно также считать повышением.  Агент в будущем может стать бренд-менеджером.

Характеристика сотрудника

Главное качество рекламного агента – коммуникабельность. По работе ему приходиться очень много встречаться и общаться с людьми, поэтому он должен быть приветливым, вежливым, знать правила хорошего тона, уметь правильно и грамотно излагать свои мысли, выглядеть опрятно. Рекламный агент умеет убеждать.

Эта работа отнимает много энергии на встречи и переговоры – от их количества напрямую зависит заработок агента. Чтобы правильно распланировать свой рабочий день, рекламному агенту понадобятся организаторские способности.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии