Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2291041 голос!
Как известно, реклама - это двигатель торговли. Как в периодических изданиях, размещающих на своих страницах рекламу, так и в самих рекламных агентствах существуют специалисты, которые налаживают связь между изданием и клиентом или аккаунтом и изданием. Они именуются трафик-менеджерами.
Деятельность трафик-менеджера представляет собой работу в сфере средств массовой информации и масс-медиа. Он несёт ответственность за своевременное и качественное размещение рекламы. Поэтому для оперативной работы ему необходимы знания законодательных и правовых актов о рекламе, формата и эфирной сетки издательства, сроков подачи макета.
Трафик-менеджер подготавливает рекламное расписание и вносит по необходимости свои корректировки. Налаживает контакты с партнёрами, уточняет сроки подачи макета, уведомляет о возможном корректировании. Занимается составлением рекламного графика. Если рекламный материал по каким-либо причинам не вышел в эфир или не был опубликован, трафик-менеджер немедленно сообщает об этом руководителю. Согласовывает полученные заявки с руководством, следит за наличием в компьютерной базе поступившей информации. Сверяет заявки на соответствии требованиям издания.
Трафик-менеджер может подняться по карьерной лестнице, если будет профессионалом своего дела. Опыт работы и полученные с ним навыки помогут специалисту в будущем занять должность менеджера по рекламе, менеджера по работе с клиентами, директора по рекламе.
Не каждый может работать трафик-менеджером. Здесь необходимо обладать целеустремлённостью, компетентностью и решительностью. Известно, что любой менеджер выполняет роль координатора, информатора и управленца. И профессия трафик-менеджера – не исключение. Это сложный труд дипломата, который должен быть компетентен в любом, затронутом в ходе разговора с клиентом, вопросе. Только благодаря профессионализму и стратегическому мышлению можно добиться успехов на этом поприще.