Трафик-менеджер

Похожие профессии: Арт-директор, Дизайнер, Менеджер, Специалист по рекламе

Рейтинг пользователей сайта

42.0
Официальный партнёр раздела
Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации
Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву.
Узнайте больше о поступлении в Финуниверситет
Хочешь стать экономистом?
Читайте о выборе профессии, специальностях, условиях поступления, процессе обучения и многом другом в разделе Экономика и финансы

Справка

Как известно, реклама - это двигатель торговли. Как в периодических изданиях, размещающих на своих страницах рекламу, так и в самих рекламных агентствах существуют специалисты, которые налаживают связь между изданием и клиентом или аккаунтом и изданием. Они именуются трафик-менеджерами.

Описание деятельности

Деятельность трафик-менеджера представляет собой работу в сфере средств массовой информации и масс-медиа. Он несёт ответственность за своевременное и качественное размещение рекламы. Поэтому для оперативной работы ему необходимы знания законодательных и правовых актов о рекламе, формата и эфирной сетки издательства, сроков подачи макета.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 1604000 голосов!
IT-специалист
IT-специалист
Сварщик-жестянщик
Сварщик-жестянщик

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов


Специальности колледжей и техникумов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Трафик-менеджер подготавливает рекламное расписание и вносит по необходимости свои корректировки. Налаживает контакты с партнёрами, уточняет сроки подачи макета, уведомляет о возможном корректировании. Занимается составлением рекламного графика. Если рекламный материал по каким-либо причинам не вышел в эфир или не был опубликован, трафик-менеджер немедленно сообщает об этом руководителю. Согласовывает полученные заявки с руководством, следит за наличием в компьютерной базе поступившей информации. Сверяет заявки на соответствии требованиям издания.

Особенности карьерного роста

Трафик-менеджер может подняться по карьерной лестнице, если будет профессионалом своего дела. Опыт работы и полученные с ним навыки помогут специалисту в будущем занять должность менеджера по рекламе, менеджера по работе с клиентами, директора по рекламе.

Характеристика сотрудника

Не каждый может работать трафик-менеджером. Здесь необходимо обладать целеустремлённостью, компетентностью и решительностью. Известно, что любой менеджер выполняет роль координатора, информатора и управленца. И профессия трафик-менеджера – не исключение. Это сложный труд дипломата, который должен быть компетентен в любом, затронутом в ходе разговора с клиентом, вопросе. Только благодаря профессионализму и стратегическому мышлению можно добиться успехов на этом поприще.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии