Издательское дело

Без профиля подготовки

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 42.03.03
Старый код: 035000.62
Группа направления (УГНП): «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
45.6
Все специальности33 из 264
2 из 5

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Смешанная - 5 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Иностранный язык
 или 
История


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Издательское дело»
Будущие профессии
Бильд-редактор | Верстальщик | Выпускающий редактор | Журналист | Издатель | Корректор | Литературный критик | Литературный редактор | Технический редактор | Трафик-менеджер | Художественный редактор

Чему научат?
  • Редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов
  • Совершенствовать форму литературных произведений
  • Продумывать состав и структуру будущего издания
  • Разрабатывать предложения по дизайну издания
  • Формировать издательский оригинал и подготавливать его к выпуску (печати, записи и т.д.)
  • Выбирать вид печати и расходные материалы
  • Контролировать качество художественного оформления и полиграфического исполнения издания
  • Составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль)
  • Формировать структуру и содержание электронных изданий
  • Выполнять операции по подборке, фальцовке и скреплению книг (помощь печатникам)
  • Верстать печатную продукцию с помощью современных компьютерных программ (помощь верстальщикам)
  • Организовывать предпродажную подготовку и поставку товаров
  • Участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий по распространению издательской продукции
  • Осуществлять обслуживание оптовых и розничных покупателей
  • Формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции
  • Регулировать отношения издательства с авторами, типографиями и книготорговыми организациями
  • Исследовать предпочтения читателей и книжного рынка в целом
  • Формировать издательскую политику, что повлияет на спрос и предложение издательской продукции

Важные учебные предметыМаркетинг в издательском деле | Менеджмент в издательском деле | Основы редактирования | Основы теории и практики распространения издательской продукции | Печатные и электронные средства информации  | Правовые основы издательского дела | Практическая и функциональная стилистика русского языка | Современное издательское дело | Технология производства печатных и электронных средств информации | Экономика издательского дела

Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов направления подготовки «Издательское дело» могут проходить в издательствах, типографиях, редакциях СМИ (журналы, газеты, ТВ, радио), книготорговых организациях, библиотеках, а также на кафедрах самих вузов.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 24 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваРоссийский новый университет

Похожие специальности

Поищем по тегам?гуманитарное образование, гуманитарные специальности, профессия журналист, профессия издатель, профессия редактор, профессия верстальщик, профессия корректор

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.