Реклама и связи с общественностью

Без профиля подготовки

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 42.03.01
Старый код: 031600.62
Группа направления (УГНП): «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
68.5
Все специальности6 из 264
1 из 5

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Смешанная - 5 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Иностранный язык
 или 
История


Дополнительный экзамен

Только три вуза имеют право проводить дополнительный экзамен (как правило, по обществознанию): МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ и Московский государственный лингвистический университет


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Будущие профессии
BTL-менеджер | Event-менеджер | FR-менеджер | GR-менеджер | HR-менеджер | PR-специалист | Бренд-менеджер | Имиджмейкер | Копирайтер | Медиа-байер | Медиапланер | Менеджер по PR | Менеджер по рекламе | Политтехнолог | Пресс-атташе | Пресс-секретарь | Продюсер | Промоутер | Спичрайтер | Стендист

Чему научат?
  • Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
  • Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
  • Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
  • Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
  • Организовывать и проводить специализированные мероприятия
  • Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
  • Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

Важные учебные предметыPR и рекламные кампании. Проектирование в рекламе и связях с общественностью | Имиджирование в политике | Интегрированные коммуникации: основы интегрированных коммуникаций | Медиапланирование | Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью | Основы рекламы и PR (связей с общественностью) | Основы репутационного менеджмента | Реализация избирательных PR-кампаний | Технологии политического спичрайтинга | Технология создания рекламного продукта

Практика студентов

Практика будущих PR-специалистов может проходить в СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио, информагентства, Интернет-СМИ), издательствах, пресс-службах государственных и коммерческих организаций, рекламных и PR-агентствах, на кафедрах вузов.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 229 вузов

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваРоссийский новый университет
МоскваНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
МоскваИнститут мировых цивилизаций
МоскваМосковский технический университет связи и информатики
МоскваМосковский политехнический университет

Похожие специальности

Поищем по тегам?гуманитарное образование, гуманитарные специальности, профессия копирайтер, профессия журналист, профессия пресс-секретарь, профессия пресс-атташе, профессия PR-специалист, профессия медиапланер

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.