Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Обществознание (профильный)
3. Иностранный язык или История
|
|
Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
| Только три вуза имеют право проводить дополнительный экзамен (как правило, по обществознанию): МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ и Московский государственный лингвистический университет
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
|
Будущие профессии |
Btl-менеджер | Event-менеджер | Fr-менеджер | Gr-менеджер | Pr-специалист | Бренд-менеджер | Имиджмейкер | Копирайтер | Медиа-байер | Медиапланер | Менеджер по pr | Менеджер по рекламе | Политтехнолог | Пресс-атташе | Пресс-секретарь | Продюсер | Промоутер | Спичрайтер | Стендист
|
|
Чему научат? |
- Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
- Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
- Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
- Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
- Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
- Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
- Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
- Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
- Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
- Организовывать и проводить специализированные мероприятия
- Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
- Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе
|
|
Важные учебные предметы | Pr и рекламные кампании. проектирование в рекламе и связях с общественностью | Имиджирование в политике | Интегрированные коммуникации: основы интегрированных коммуникаций | Медиапланирование | Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью | Основы рекламы и pr (связей с общественностью) | Основы репутационного менеджмента | Реализация избирательных pr-кампаний | Технологии политического спичрайтинга | Технология создания рекламного продукта
|
|
Практика студентов | Практика будущих PR-специалистов может проходить в СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио, информагентства, Интернет-СМИ), издательствах, пресс-службах государственных и коммерческих организаций, рекламных и PR-агентствах, на кафедрах вузов.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
- Защита бакалаврской работы
- Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 226 вузов
|
|
Вузы, в которых можно освоить специальность
|
Москва | Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт |
Москва | Московский финансово-юридический университет |
Москва | Российский новый университет |
Москва | Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского |
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | гуманитарное образование, гуманитарные специальности, профессия копирайтер, профессия журналист, профессия пресс-секретарь, профессия пресс-атташе, профессия PR-специалист, профессия медиапланер
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|