Рейтинг пользователей сайта

38.1

Справка

Медиапланирование (в английском языке «media planning») – это процесс составления расписаний показов рекламных материалов, то есть медиапланов. Рекламные компании выбирают какой-либо медианоситель (это телевидение, радио, пресса), чтобы поместить рекламное сообщение по выгодной стоимости и объёму размещения. Следовательно, медиапланер – это специалист, работающий в области рекламной деятельности и связей с общественностью. В широком смысле его деятельность можно охарактеризовать, как разработку медиастратегии для брендов.

Описание деятельности

Деятельность медиапланера представляет собой работу с применением знаний планирования, организации труда, компьютерных программ и Интернет, английского языка, навыков работы с базами данных.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 1759988 голосов!
Специалист по мясопереработке
Специалист по мясопереработке
Маляр
Маляр

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Медиапланер занимается созданием проектов рекламных компаний. Составляет в нескольких вариантах общий медиаплан. Опираясь на социально-демографические критерии и товарные группы, создаёт целевую аудиторию. Чтобы выгодно поместить рекламу на информационной площади, следит за рейтингом средств массовой информации, интернет-сайтов. Изучает особенности средств массовой информации и проводит анализ её медиа предпочтений. Занимается составлением финансовых итоговых отчётов медиаплана. Проводит переговоры с клиентом, используя презентационные материалы. Учитывает рекомендации, замечания клиента и вносит дополнения в медиаплан. Оценивает эффективность рекламной компании и подводит итоговый анализ.

Особенности карьерного роста

Карьера медиапланера начинается в медиа-агентствах с позиции Junior (Media Planner’s Аssistant). В будущем такой специалист может получить хорошую возможность развиваться дальше, оставшись в агентстве или перейдя в штат компаний-производителей и дистрибьютеров.

Характеристика сотрудника

Медиапланер должен обладать коммуникабельностью, уверенностью в себе, креативностью, чуткостью и внимательностью к собеседнику, оптимизмом, стрессоустойчивостью.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии