Рейтинг пользователей сайта

37.8

Справка

Медиапланирование (в английском языке «media planning») – это процесс составления расписаний показов рекламных материалов, то есть медиапланов. Рекламные компании выбирают какой-либо медианоситель (это телевидение, радио, пресса), чтобы поместить рекламное сообщение по выгодной стоимости и объёму размещения. Следовательно, медиапланер – это специалист, работающий в области рекламной деятельности и связей с общественностью. В широком смысле его деятельность можно охарактеризовать, как разработку медиастратегии для брендов.

Описание деятельности

Деятельность медиапланера представляет собой работу с применением знаний планирования, организации труда, компьютерных программ и Интернет, английского языка, навыков работы с базами данных.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 1800061 голос!
Системный администратор
Системный администратор
Техник по строительству и эксплуатации  автомобильных дорог, аэродромов и искусственных сооружений
Техник по строительству и эксплуатации автомобильных дорог, аэродромов и искусственных сооружений

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Медиапланер занимается созданием проектов рекламных компаний. Составляет в нескольких вариантах общий медиаплан. Опираясь на социально-демографические критерии и товарные группы, создаёт целевую аудиторию. Чтобы выгодно поместить рекламу на информационной площади, следит за рейтингом средств массовой информации, интернет-сайтов. Изучает особенности средств массовой информации и проводит анализ её медиа предпочтений. Занимается составлением финансовых итоговых отчётов медиаплана. Проводит переговоры с клиентом, используя презентационные материалы. Учитывает рекомендации, замечания клиента и вносит дополнения в медиаплан. Оценивает эффективность рекламной компании и подводит итоговый анализ.

Особенности карьерного роста

Карьера медиапланера начинается в медиа-агентствах с позиции Junior (Media Planner’s Аssistant). В будущем такой специалист может получить хорошую возможность развиваться дальше, оставшись в агентстве или перейдя в штат компаний-производителей и дистрибьютеров.

Характеристика сотрудника

Медиапланер должен обладать коммуникабельностью, уверенностью в себе, креативностью, чуткостью и внимательностью к собеседнику, оптимизмом, стрессоустойчивостью.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии