Институт мировых цивилизаций (ИМЦ)

119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет дизайна и цивилизационных коммуникаций

Профили подготовки
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Обществознание (0)
Русский язык (0)
История (0)

Дополнительные испытания:

Проходные баллы – 120



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года4,5 года4,5 года
Платное обучение
Стоимость обучения 130000 рублей55000 рублей70000 рублей
Количество мест 752525
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Работа в рекламном бизнесе требует не только креативности, но и глубокой фундаментальной подготовки. Специалисты по рекламе сегодня очень востребованы, но лишь при условии, что они на практике смогут доказать эффективность полученной профессиональной подготовки. Современный специалист по рекламе, обучение которого проводилось в соответствии с требованиями Госстандарта, может работать в качестве менеджера рекламного агентства или пресс-службы рекламных и PR фирм, организаций и предприятий, а также в качестве независимого консультанта. Кроме того, практически во всех крупных фирмах и компаниях существуют отделы рекламы и продвижения товаров или услуг, которые нуждаются в молодых энергичных специалистах с новым, нестандартным подходом. И это вполне закономерно, ведь реклама – это именно та сфера, где постоянно необходимы свежие идеи и свежий взгляд.

Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки РФ


Чему научат?

Профессия специалист по рекламе, бакалавр рекламы предполагает солиднуютеоретическую подготовку по ряду гуманитарных дисциплин, в числе которых входят философия, психология, социология, культурология, русский язык и культура речи, лингвистика (включая нейролингвистическое программирование) и др. специалист по рекламе и PR должен обладать широким кругозором, эрудицией, а также высокой культурой. Ему необходимо также свободно владеть информационными технологиями и уметь эффективно применять их на практике.

Основы профессиональной подготовки закладываются в ходе изучения таких дисциплин как основы рекламы, маркетинг, менеджмент, деловое общение, коммерция, социология и психология рекламной деятельности, менеджмент рекламной деятельности и др.


Будущие профессии
  • Копирайтер
  • PR-специалист
  • Специалист по коммуникационным технологиям
  • Специалист по управлению рекламными и PR-кампаниями