Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290756 голосов!
Медиа-байер – (в английском языке «media» - СМИ, «buyer» - покупатель) – это специалист по закупке рекламных площадей в средствах массовой информации, который продвигает и размещает рекламную продукцию на информационных площадях.
Деятельность медиа-байера представляет собой работу с применением знаний законодательства о рекламе, предпринимательской деятельности, стоимости размещения рекламы в средствах массовой информации, структуры её деятельности, а также навыков ведения переговоров.
средняя по Москве:
Медиа-байер изучает рейтинг средств массовой информации. Занимается изучением стоимости размещения рекламы на страницах средств массовой информации. Принимает поступающие заказы на проведение рекламной компании. Проводит переговоры с уполномоченными представителями медиаструктур, в которых обговаривает условия цены, времени и объёмов рекламной площади. Осуществляет процесс систематического сбора информации о рекламных кампаниях других рекламных агентств.
Карьерный рост обуславливается опытом медиа-байера, а также эффективной рекламной политикой фирмы.
Для медиа-байера должна быть характерна коммуникабельность, высокая степень ответственности, самоорганизация.