Рейтинг пользователей сайта

37.7

Справка

Медиа-байер – (в английском языке «media» - СМИ, «buyer» - покупатель) – это специалист по закупке рекламных площадей в средствах массовой информации, который продвигает и размещает рекламную продукцию на информационных площадях.

Описание деятельности

Деятельность медиа-байера представляет собой работу с применением знаний законодательства о рекламе, предпринимательской деятельности, стоимости размещения рекламы в средствах массовой информации, структуры её деятельности, а также навыков ведения переговоров.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2291041 голос!
Технолог деревообрабатывающего производства
Технолог деревообрабатывающего производства
Овощевод
Овощевод

Заработная плата

средняя по Москве:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Медиа-байер изучает рейтинг средств массовой информации. Занимается изучением стоимости размещения рекламы на страницах средств массовой информации. Принимает поступающие заказы на проведение рекламной компании. Проводит переговоры с уполномоченными представителями медиаструктур, в которых обговаривает условия цены, времени и объёмов рекламной площади. Осуществляет процесс систематического сбора информации о рекламных кампаниях других рекламных агентств.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост обуславливается опытом медиа-байера, а также эффективной рекламной политикой фирмы.

Характеристика сотрудника

Для медиа-байера должна быть характерна коммуникабельность, высокая степень ответственности, самоорганизация.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии