Рейтинг пользователей сайта

37.7

Справка

Медиа-байер – (в английском языке «media» - СМИ, «buyer» - покупатель) – это специалист по закупке рекламных площадей в средствах массовой информации, который продвигает и размещает рекламную продукцию на информационных площадях.

Описание деятельности

Деятельность медиа-байера представляет собой работу с применением знаний законодательства о рекламе, предпринимательской деятельности, стоимости размещения рекламы в средствах массовой информации, структуры её деятельности, а также навыков ведения переговоров.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2287652 голоса!
Монтажник санитарно-технических устройств и оборудования
Монтажник санитарно-технических устройств и оборудования
Гитарист
Гитарист

Заработная плата

средняя по Москве:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Медиа-байер изучает рейтинг средств массовой информации. Занимается изучением стоимости размещения рекламы на страницах средств массовой информации. Принимает поступающие заказы на проведение рекламной компании. Проводит переговоры с уполномоченными представителями медиаструктур, в которых обговаривает условия цены, времени и объёмов рекламной площади. Осуществляет процесс систематического сбора информации о рекламных кампаниях других рекламных агентств.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост обуславливается опытом медиа-байера, а также эффективной рекламной политикой фирмы.

Характеристика сотрудника

Для медиа-байера должна быть характерна коммуникабельность, высокая степень ответственности, самоорганизация.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии