Издательское дело

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.03 (старый код - 035000.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Институт бизнес-технологий
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (36)
Обществознание (42)
История (32)
Литература (32)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 44 года 6 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения 58052 рубля
Количество мест 3015
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 5
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 19 июня
по 10 августа
с 20 июня
по 22 октября
Количество студентов

Описание специальности

 эпоху информационной революции мало какое человеческое умение выросло в цене настолько сильно как умение работать с текстом. Убирать ненужное, заменять неточное, связывать факты и источники, встраивать бэкграунд в актуальные события, сопоставлять мнения участников и комментарии экспертов — иначе говоря, создавать отличный информационный продукт — всё это делает редактор. И всему этому учат в Российском новом университете.


Чему научат?

Выпускники бакалавриата РосНОУ по профилю «Редактор средств массовой информации»:
 
работают редакторами мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных СМИ, издательств и полиграфических компаний
 
определяют содержание публикаций СМИ, выбирают темы публикаций, отбирают авторские материалы для публикации, подготавливают к публикации собственные материалы
 
знают и умеют применять языковые, правовые и этические нормы; знают стандарты, форматы, стили, технологические требования разных типов изданий и других медиа
 
способны использовать достижения отечественной и мировой культуры в сочетании с современными техническими средствами и информационно-коммуникационными технологиями
 
умеют разрабатывать медиапродукты во всех современных форматах — текст, аудио, видео, фото, графика

Будущие профессии
  • Ведущий редактор
  • Корректор
  • Ответственный редактор
  • Специалист издательского дела
  • Старший редактор