Издательское дело

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.03 (старый код - 035000.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Институт бизнес-технологий
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (36)
Обществознание (42)
История (32)
Литература (32)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года 6 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения 58052 рубля
Количество мест 15
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 22 октября
Количество студентов

Описание специальности

 эпоху информационной революции мало какое человеческое умение выросло в цене настолько сильно как умение работать с текстом. Убирать ненужное, заменять неточное, связывать факты и источники, встраивать бэкграунд в актуальные события, сопоставлять мнения участников и комментарии экспертов — иначе говоря, создавать отличный информационный продукт — всё это делает редактор. И всему этому учат в Российском новом университете.


Чему научат?

Выпускники бакалавриата РосНОУ по профилю «Редактор средств массовой информации»:
 
работают редакторами мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных СМИ, издательств и полиграфических компаний
 
определяют содержание публикаций СМИ, выбирают темы публикаций, отбирают авторские материалы для публикации, подготавливают к публикации собственные материалы
 
знают и умеют применять языковые, правовые и этические нормы; знают стандарты, форматы, стили, технологические требования разных типов изданий и других медиа
 
способны использовать достижения отечественной и мировой культуры в сочетании с современными техническими средствами и информационно-коммуникационными технологиями
 
умеют разрабатывать медиапродукты во всех современных форматах — текст, аудио, видео, фото, графика

Будущие профессии
  • Ведущий редактор
  • Корректор
  • Ответственный редактор
  • Специалист издательского дела
  • Старший редактор