Издательское дело

Без профиля подготовки

Уровень образования: Углубленная подготовка

Код специальности: 42.02.02
Старый код: 035002.52
Группа направления (УГНП): «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
31.8
Все специальности52 из 429
2 из 4

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 2 года 10 месяцев
Заочная - Макс. 3 года 10 месяцев
Вечерняя - Макс. 3 года 10 месяцев

На базе 9 класса:
Очная - 3 года 10 месяцев
Заочная - Макс. 5 лет 4 месяца
Вечерняя - Макс. 5 лет 4 месяца

Будущая квалификация
Редактор
Будущие профессии
Верстальщик | Журналист | Издатель | Корректор | Оператор печати | Редактор | Специалист книжного дела | Технический редактор | Трафик-менеджер | Художественный редактор

Чему научат?
  • Разрабатывать концепцию и модель будущего издания
  • Разрабатывать предложения по дизайну издания
  • Определять типологию издания (по содержанию, по аудитории и т.д.)
  • Корректировать все виды авторских и издательских текстов (оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов)
  • Осуществлять вычитку основного текста будущего издания
  • Проводить редакторский анализ и стилистическую оценку текста
  • Создавать макет печатной продукции
  • Оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле
  • Осуществлять художественно-образное оформление (фотографии, картинки, линейки и т.д.) печатной продукции
  • Верстать печатную продукцию
  • Подбирать наилучший вариант технологического процесса изготовления разных видов печатной продукции и расходных материалов
  • При работе с текстом, в процессе верстки и оформления изданий использовать компьютерные технологии
  • Оценивать и анализировать качество печатной продукции
  • Работать с авторами и заказчиками, составлять и заключать авторские договоры и договоры на изготовление издательской продукции
  • Организовывать рекламные кампании по продвижению издательской продукции, оценивать их эффективность
  • Принимать участие в разработке бизнес-планов издательских проектов
  • Выполнять редакторскую подготовку издания для детей
  • Проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты
  • Планировать работу производственных отделов
  • Управлять коллективом редакционно-издательского предприятия
  • Составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль)
  • Применять различные способы мотивации и стимулирования труда (повышение гонораров, стажировки и обучение за счет организации и т.д.)

Важные учебные предметыИнформационные технологии в издательском деле | Материаловедение | Менеджмент производственного подразделения | Основы издательской деятельности | Правовое обеспечение профессиональной деятельности | Программные средства обработки информации | Создание оригинал-макета | Технология комплексной работы с текстом | Технология производства печатных и электронных средств информации | Цветоведение

Практика студентов

В период обучения студенты специальности «Издательское дело» (повышенный уровень) должны пройти обязательную учебную и производственную (по профилю специальности) практики. Базами практик могут выступать издательства, типографии, редакции СМИ (журналы, газеты, ТВ, радио), книготорговые организации, библиотеки.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

ССУЗы ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 4 ссуза

Похожие специальности

Поищем по тегам?гуманитарное образование, гуманитарные специальности, журналист, издатель, редактор, верстальщик, корректор

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.