Реклама

Без профиля подготовки

Уровень образования: Базовая подготовка

Код специальности: 42.01.01
Старый код: 031601.51
Группа направления (УГНП): «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
32.8
Все специальности23 из 425
1 из 4

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 2 года 10 месяцев
Заочная - Макс. 3 года 10 месяцев
Вечерняя - Макс. 3 года 10 месяцев

На базе 9 класса:
Очная - 3 года 10 месяцев
Заочная - Макс. 5 лет 4 месяца
Вечерняя - Макс. 5 лет 4 месяца

Будущая квалификация
Специалист по рекламе
Будущие профессии
Девелопер | Дизайнер рекламных агентств | Менеджер по рекламе | Промоутер | Специалист по рекламе | Стендист

Чему научат?
  • Разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции
  • Заниматься поиском рекламных идей
  • Делать художественные эскизы и выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты
  • Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  • Производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии)
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  • Заниматься организацией и управлением процесса изготовления рекламного продукта
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт

Важные учебные предметыВыполнение рекламных проектов в материале | Живопись с основами цветоведения | Маркетинг в рекламе | Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности | Проектная компьютерная графика и мультимедиа | Разработка творческой концепции рекламного продукта | Рисунок с основами перспективы | Техника и технологии рекламного видео | Техника и технологии рекламной фотографии | Художественное проектирование рекламного продукта

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в рекламных агентствах, отделах рекламы и маркетинговых службах различных предприятий, в дизайнерских отделах, в видео и фотостудиях, в отделах по связям с общественностью.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Похожие специальности

Поищем по тегам?среднее гуманитарное образование, гуманитарные профессии, гуманитарные специальности, рекламный агент, специалист по рекламе, рекламщик

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.