Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2291041 голос!
80-е годы XX века. В России это время социальных и экономических потрясений. Время появления новой более обеспеченной материально прослойки общества. Такие люди могли себе позволить большие уютные дома, красивую дорогую мебель, их интересовала гармония удобства и красоты, стиль. Однако работа по созданию интерьера, выбор материалов, покупка мебели не особо привлекала их. Именно тогда в России и возник спрос на специалистов, способных грамотно и со вкусом создать дизайн интерьера.
Создать пространство с неповторимым стилем, полностью укомплектовать его, сделать комфортным для пребывания людей – вот основная задача специалиста данного профиля. Именно поэтому он не только художник, но и конструктор, проектировщик, и даже прораб. Необходимость самостоятельно делать эскизы, а затем и чертежи новых интерьеров требует от них этих знаний.
Обязанности дизайнера интерьера: 1) общение с заказчиком, выяснение его предпочтений, желаний; 2) формирование технического задания, снятие параметров помещения, и уже на его основе подготовка предложения по планировке помещения; 3) составление сметы расходов; 4) согласно утвержденному проекту (по чертежам) подбор строительных и отделочных материалов, заказ мебели и текстиля; 5) непосредственно сам процесс перепланировки, строительство помещения. Как видно, специалист данного профиля обязательно должен разбираться в живописи, скульптуре, архитектуре; знать специальные программы. Речь идет о таких программах, как PhotoShop и 3D-Max, Autodesk VIZ и ArchiCAD.
Карьеру рекомендуется начинать в специализированных дизайн-бюро. Дизайнер-универсал, освоивший все ступени технологического цикла, имеет большие шансы карьерного роста, вплоть до осуществления деятельности частного характера.
Любой творческой профессии характерны фантазия, нестандартное мышление, развитое воображение, невероятное чувство стиля. Но в профессии дизайнера интерьера эти качества особенно сильны. Объясняется это тем, что дизайнеры создают объекты, где человек больше всего проводит свое время, а значит должен чувствовать себя уютно. Не важно, квартира это, или офис. При общении с клиентами также важны коммуникабельность, терпение, внимательность.