Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
37.9 | Все специальности76 из 264 3 из 4 |
Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. История
|
|
Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
Дополнительное вступительное испытание творческой направленности (живопись, объёмная композиция из геометрических объектов или колористическая композиция, рисунок архитектурной детали, черчение).
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Дизайн архитектурной среды»
|
Будущие профессии |
|
|
Чему научат? |
-
Выдвигать архитектурно-дизайнерские идеи по формированию среды городов и населенных пунктов, интерьера помещений, природных комплексов
-
Создавать архитектурно-дизайнерские проекты экстерьера и интерьера жилых, общественных и производственных зданий, пространства городов и поселений (включая площади, дворы домов, пешеходные тротуары, дороги), садово-парковых ансамблей
-
Разрабатывать различные варианты цвето-световой среды города, архитектурной подсветки зданий и сооружений
-
Выбирать наиболее эффективные с точки зрения дизайна, комфорта и безопасности строительные материалы и конструкции
-
Проводить экономическую оценку и контролировать стоимость проектных решений
-
Согласовывать проект с государственными инстанциями и заказчиками
-
Осуществлять авторский контроль при реализации проекта
-
Выполнять проекты по дизайну и реставрации исторической среды
-
При реставрационных работах грамотно совмещать исторические и современные материалы
-
Разрабатывать по индивидуальным заказам эксклюзивную мебель, в том числе уличную мебель
-
Проводить занятия по архитектуре и дизайну среды в школах, профессиональных лицеях, колледжах
-
Свободно говорить на одном из иностранных языков международного общения
|
|
Важные учебные предметы | Архитектурная физика | Архитектурно-дизайнерское проектирование | Инженерные системы и оборудование средовых комплексов | История пространственных и пластических искусств | Конструкции в архитектуре и дизайне | Материалы и композиция в архитектуре и дизайне | Начертательная геометрия | Предметное наполнение архитектурной среды | Современные пространственные и пластические искусства | Экология среды
|
|
Практика студентов |
Учебную и производственную практики будущие архитекторы-дизайнеры проходят в отечественных и зарубежных строительных компаниях, проектных и научно-исследовательских институтах по ландшафтному дизайну городской среды, студиях дизайна, в торговых салонах и на выставках продаж, на предприятиях по экспериментальной разработке новых образцов мебели и оборудования для интерьеров, в рекламных агентствах, фирмах, занимающихся web-дизайном и компьютерным моделированием.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 34 вуза
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | архитектурное образование, дизайнерское образование, профессия архитектор-дизайнер, профессия архитектор-реставратор, профессия дизайнер интерьера
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|