Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
33.6 | Все специальности158 из 264 4 из 4 |
Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. История
|
|
Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
Предусмотрены дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности: рисунок архитектурной детали, объемная композиция из геометрических тел, черчение.
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия»
|
Будущие профессии |
Архитектор | Архитектор-дизайнер | Архитектор-реставратор | Искусствовед | Реставратор графики | Реставратор декоративных штукатурок и лепных изделий | Реставратор живописи | Реставратор изделий из металла | Реставратор памятников деревянного зодчества | Реставратор памятников каменного зодчества | Строитель
|
|
Чему научат? |
-
Проводить архивные исследования и предпроектный сбор информации, делать графическую и фотофиксацию, обмер объектов проектирования
-
Выдвигать архитектурные идеи по сохранению и преобразованию объектов архитектурного наследия, учитывая их историко-культурную ценность
-
Разрабатывать проекты реконструкции и модернизации исторически сложившейся городской среды
-
Участвовать в разработке проектов по консервации и реставрации конструкций и облика объектов культурного наследия, включая произведения живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства
-
Создавать уникальные проекты по воссозданию утраченных архитектурных памятников
-
Проводить экономическую оценку и контролировать стоимость проектных решений
-
Выбирать соответствующие материалы, конструкции, инженерные системы при разработке архитектурно-реставрационных и восстановительных решений
-
Выбирать методы и приёмы реставрационных работ
-
При реставрационных работах грамотно совмещать исторические и современные материалы
-
Согласовывать проект предстоящих работ с органами надзора и контроля за архитектурно-строительной деятельностью, организациями по охране архитектурного наследия
-
Осуществлять авторский надзор при реализации проекта
-
Руководить восстановительными и реставрационными работами, организовывать труд специалистов смежных профессий
-
Проводить экспертизу проектных решений, а в дальнейшем - оценку проделанных реставрационных и восстановительных работ
-
Преподавать в образовательных учреждениях строительного профиля
-
Свободно говорить на одном из иностранных языков
|
|
Важные учебные предметы | Архитектурно-реставрационное материаловедение | Архитектурное законодательство и нормирование | Архитектурное реконструкционно-реставрационное проектирование | Архитектурные конструкции и основы конструирования зданий | Инженерные системы объектов реконструкции и реставрации | Исследования памятников архитектуры | История архитектуры, градостроительства | История реконструкции и реставрации архитектурного наследия | Методология реконструкции и реставрации | Средовые факторы в реконструкции и реставрации
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики проходят в проектных и строительных организациях, которые специализируются на реконструкции и воссоздании объектов исторической и современной архитектуры, дизайн-студиях, творческих мастерских, научно-исследовательских институтах, управлениях и департаментах архитектуры и градостроительства.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 10 вузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | инженерное образование, техническое образование, технические специальности, строительные профессии, профессия архитектор-реставратор, профессия архитектор, профессия строитель
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|