Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Менеджмент

Профиль подготовки: Маркетинг

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 38.03.02
Старый код: 080200.62
Группа направления (УГНП): «Экономика и управление»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
30
Все специальности2 из 264
2 из 8

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Смешанная - 5 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Математика (профильный)

3. Обществознание
 или 
Иностранный язык


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Будущие профессии
Бренд-мейкер | Директор по маркетингу | Коммерческий директор | Маркетолог | Менеджер по вопросам кредитования и дебиторской задолженности | Менеджер по закупкам | Менеджер по маркетингу | Менеджер по продажам | Промоутер | Специалист отдела маркетинга | Специалист торговой компании | Стендист

Чему научат?
  • Разрабатывать план сбыта продукции
  • Выбирать каналы распределения
  • Разрабатывать систему стимулирования продаж
  • Определять риски
  • Создавать системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса
  • Разрабатывать оперативные планы маркетинга
  • Планировать и контролировать маркетинговую политику
  • Разрабатывать идеи по созданию новых продуктов
  • Разрабатывать ценовые стратегии
  • Заниматься позиционированием компаний на рынке
  • Проводить маркетинговые исследования рынка
  • Заниматься бенчмаркетингом продуктов

Важные учебные предметыИнформационно-технологическое и программное обеспечение в маркетинге | Маркетинг услуг | Маркетинговое исследование рынка | Маркетинговое планирование | Международный маркетинг | Основы бренд-менеджмента | Стратегический маркетинг | Управление продажами | Управление рисками | Ценообразование

Практика студентов

Студенты проходят учебную и производственную практики в организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
  • Государственный экзамен (по решению вуза)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 595 вузов

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваУниверситет «Синергия»
МоскваИнститут бизнеса и дизайна
МоскваИнститут государственного администрирования
МоскваИнститут бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
МоскваМосковский социально-педагогический институт

Дистанционное обучение специальности
48000.00 рублей в год Институт бизнеса и дизайна
80000.00 рублей в год Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
27000.00 рублей в год Российский государственный аграрный заочный университет

Похожие специальности

Фото колледжейФото вузовФотопрезентации

Поищем по тегам?менеджмент, профили менеджмента, профессии в области менеджмента, профессия маркетолог, профессии в торговле, предпринимательская деятельность

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.