Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского (ИМЦ)

119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1

Журналистика

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.02 (старый код - 031300.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет журналистики

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Литература (40)
Русский язык (40)

Дополнительные испытания:

Дополнительное вступительное испытание творческой направленности (40)



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года4,5 года4,5 года
Платное обучение
Стоимость обучения 140000 рублей55000 рублей75000 рублей
Количество мест 501515
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Высшее образование в Институте мировых цивилизаций — важный шаг к построению успешной карьеры. Программа бакалавриата по «Журналистика» соответствует Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2012 г. Рассчитана на 4–4,5 года обучения. Абитуриенты зачисляются в очные и заочные группы. Бакалавриат по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает комплексную и качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов. На занятиях изучаются технологии и техники деловых, массовых и персональных коммуникаций. Прививаются навыки культуры поведения, работы в коллективе и кооперации с коллегами. Формируются принципы этики журналиста и рекламиста.

Выпускники ИМЦ востребованы в современных социально-экономических условиях. Их приглашают на работу:

  • органы федеральной государственной власти и местного самоуправления;
  • общественные, негосударственные организации, коммерческие компании разного уровня;
  • пресса, электронные СМИ и др.;
  • научные и научно-образовательные организации;
  • сервисные и производственные предприятия.

После завершения обучения выпускники могут поступить в магистратуру.


Чему научат?



Будущие профессии