Гостиничное дело

Группа специальностейСервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности43.04.03 (старый код - 101100.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Институт бизнес-технологий

Награды
Лучшие образовательные программы 2012
Проект издательства «Аккредитация в образовании»
Квалификация по диплому Магистр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Комплексный экзамен по направлению подготовки Минимальный балл: - платное: 60



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года2 года 4 месяца
Платное обучение
Стоимость обучения 205000 рублей69374 рубля
Количество мест 55
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 3
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 10 августа
с 20 июня
по 21 октября
Количество студентов

Чему научат?

  • Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения
  • Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения
  • Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей
  • Контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения
  • Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.)
  • Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов
  • Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах
  • Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка
  • Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг
  • Составлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля)
  • Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.
  • Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей
  • Рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Будущие профессии
  • Администратор гостиницы
  • Администратор службы приёма и размещения
  • Координатор/администратор бизнес-центра
  • Менеджер банкетной службы
  • Менеджер коммерческой службы
  • Менеджер по бронированию
  • Менеджер службы питания
  • Управляющий отелем