Гостиничное дело

Без профиля подготовки

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 43.03.03
Старый код: 101100.62
Группа направления (УГНП): «Сервис и туризм»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
58.2
Все специальности11 из 264
1 из 3

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Смешанная - 5 лет
Экстернат - 5 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Иностранный язык
 или 
История


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Гостиничное дело»
Будущие профессии
Администратор | Администратор гостиницы | Менеджер SPA центра | Менеджер банкетной службы | Менеджер по бронированию | Менеджер по работе с клиентами | Менеджер по размещению | Менеджер ресторана | Метрдотель | Переводчик | Портье | Секретарь | Туроператор | Управляющий отелем | Хостес

Чему научат?
  • Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения
  • Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения
  • Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей
  • Контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения
  • Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.)
  • Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов
  • Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах
  • Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка
  • Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг
  • Составлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля)
  • Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.
  • Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей
  • Рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Важные учебные предметыГостиничный менеджмент | Курортология и управление санаторно-курортным комплексом | Маркетинг гостиничного предприятия | Организация гостиничного дела | Ресторанный менеджмент | Сервисная деятельность | Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг | Технологии и организация услуг питания | Технология гостиничной деятельности | Экономика гостиничного предприятия

Практика студентов

Учебная и производственная практики студентов могут проходить в гостиницах, объектах санаторно-курортной деятельности и отдыха, учреждениях питания, досуга или на кафедрах и в лабораториях вуза.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 84 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваРоссийский новый университет

Похожие специальности

Фотографии

Поищем по тегам?специальности в сфере обслуживания, профессии в сфере сервиса, профессия портье, профессия переводчик, профессия администратор, профессия метрдотель, профессия хостес, профессия менеджер по бронированию

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.