Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Сервис

Без профиля подготовки

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 43.03.01
Старый код: 100100.62
Группа направления (УГНП): «Сервис и туризм»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
52.7
Все специальности18 из 264
3 из 3

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Смешанная - 5 лет
Экстернат - 5 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Математика (профильный)

3. Обществознание
 или 
Иностранный язык


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Сервис»
Будущие профессии
Администратор зала предприятия сервиса | Бариста | Бортпроводник (стюардесса) | Калькулятор | Менеджер по персоналу | Менеджер по продаже услуг | Менеджер по продвижению услуг | Менеджер по формированию услуг | Официант | Специалист по сервису | Тренинг-менеджер | Трудовой инспектор

Профили подготовки

Чему научат?
  • Предоставлять услуги потребителю
  • Доводить до потенциальных потребителей полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах и их стоимости, принимать заказы и направлять их в соответствующие службы для исполнения
  • Уметь обеспечивать доброжелательную атмосферу в зоне приема, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, в случае возникновения конфликтных ситуаций принимать по ним решения
  • Руководить предприятием сервиса
  • Управлять персоналом предприятия сервиса
  • Управлять качеством услуг на предприятиях сервиса
  • Разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса
  • Проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг
  • Планировать деятельность предприятия сервиса
  • Уметь работать с системами программного обеспечения, установленными на предприятиях сервиса, Интернетом, правильно использовать установленное офисное оборудование
  • Применять на практике нормативные, технические и другие документы, касающиеся  профессиональной  деятельности
  • Организовывать проведение мероприятий по продвижению услуг (продукта) предприятия сервиса (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов)
  • Осуществлять поиск клиентов на покупку услуг (продукта) предприятия сервиса, в том числе через Интернет, по почте, по телефону
  • Анализировать мотивацию спроса на реализуемые услуги (продукты), организовывать изучение потребностей покупателей
  • Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение
  • Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение

Полезные статьи Редкие профили. Конгрессно-выставочный сервис

Индустрия встреч (MICE-индустрия) развивается. Отечественная MICE-индустрия требует специалистов нового поколения –...

Важные учебные предметыInternet технологии ведения бизнеса | Инновации в сервисе | Информационные технологии в сервисе | Маркетинг в сервисе | Менеджмент в сервисе | Организация и планирование деятельности предприятий сервиса | Основы предпринимательской деятельности в сервисе | Профессиональная этика и этикет | Психодиагностика | Социальный сервис

Практика студентов

Студенты проходят учебную и производственную практики в различных организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
  • Государственный экзамен (по решению вуза)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 170 вузов

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваРоссийский новый университет

Похожие специальности

Фото колледжейФото вузовФотопрезентации

Поищем по тегам?специальности в сфере обслуживания, профессии в сфере сервиса, профессия специалист по сервису, профессия менеджер по продаже услуг, профессия менеджер отдела персонала

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.