Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
52.6 | Все специальности18 из 264 3 из 3 |
Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Обществознание или Иностранный язык
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Сервис»
|
Будущие профессии |
Администратор зала предприятия сервиса | Бариста | Бортпроводник (стюардесса) | Калькулятор | Менеджер по персоналу (HR-менеджер) | Менеджер по продаже услуг | Менеджер по продвижению услуг | Менеджер по формированию услуг | Официант | Специалист по сервису | Тренинг-менеджер | Трудовой инспектор
|
|
Профили подготовки
Профиль подготовки (специализация) – это углубленное изучение узкого поля деятельности в рамках одной специальности. Как правило, специализация проводится на старших курсах. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки.
В дипломе профиль (специализация) обучения не указывается, а вот в приложении к диплому после наименования направления подготовки в графе «специализация», в случае ее наличия, прописывают профиль специальных дисциплин.
|
|
|
|
Чему научат? |
-
Предоставлять услуги потребителю
-
Доводить до потенциальных потребителей полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах и их стоимости, принимать заказы и направлять их в соответствующие службы для исполнения
-
Уметь обеспечивать доброжелательную атмосферу в зоне приема, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, в случае возникновения конфликтных ситуаций принимать по ним решения
-
Руководить предприятием сервиса
-
Управлять персоналом предприятия сервиса
-
Управлять качеством услуг на предприятиях сервиса
-
Разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса
-
Проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг
-
Планировать деятельность предприятия сервиса
-
Уметь работать с системами программного обеспечения, установленными на предприятиях сервиса, Интернетом, правильно использовать установленное офисное оборудование
-
Применять на практике нормативные, технические и другие документы, касающиеся профессиональной деятельности
-
Организовывать проведение мероприятий по продвижению услуг (продукта) предприятия сервиса (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов)
-
Осуществлять поиск клиентов на покупку услуг (продукта) предприятия сервиса, в том числе через Интернет, по почте, по телефону
-
Анализировать мотивацию спроса на реализуемые услуги (продукты), организовывать изучение потребностей покупателей
-
Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение
-
Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение
|
|
Полезные статьи |
Редкие профили. Конгрессно-выставочный сервис
Индустрия встреч (MICE-индустрия) развивается. Отечественная MICE-индустрия требует специалистов нового поколения –...
|
|
Важные учебные предметы | Internet технологии ведения бизнеса | Инновации в сервисе | Информационные технологии в сервисе | Маркетинг в сервисе | Менеджмент в сервисе | Организация и планирование деятельности предприятий сервиса | Основы предпринимательской деятельности в сервисе | Профессиональная этика и этикет | Психодиагностика | Социальный сервис
|
|
Практика студентов |
Студенты проходят учебную и производственную практики в различных организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
-
Государственный экзамен (по решению вуза)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 170 вузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Фотографии
|
|
Поищем по тегам? | специальности в сфере обслуживания, профессии в сфере сервиса, профессия специалист по сервису, профессия менеджер по продаже услуг, профессия менеджер отдела персонала
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|