Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
30 | Все специальности18 из 264 3 из 3 |
Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Обществознание или Иностранный язык
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Сервис»
|
Будущие профессии |
Event-менеджер | Администратор | Консультант по работе с клиентами | Менеджер | Менеджер по персоналу (HR-менеджер) | Менеджер социально-культурной сферы | Секретарь-референт | Специалист по социально-культурной работе | Экскурсовод
|
|
Чему научат? |
-
Заниматься экспертизой и диагностикой объектов социально-культурного сервиса
-
Исследовать потребительский спрос и определять потребности населения в социально-культурном сервисе
-
Предоставлять потребителю социально-культурные услуги
-
Определять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности
-
Консультировать потребителя по видам предоставляемых услуг
-
Согласовывать с потребителем вид, форму и объем предоставляемых услуг
-
Руководить структурными подразделениями предприятий социально-культурного сервиса
-
Организовывать и планировать процессы обслуживания на предприятиях сферы социально-культурного сервиса
-
Разрабатывать и внедрять современные технологии международного сервиса
-
Выбирать ресурсы и технические средства для реализации разработанных технологий в социально-культурном сервисе
-
Оценивать производственные и непроизводственные затраты на обеспечение деятельности предприятия сервиса
-
Заниматься оптимизацией сервисной деятельности
-
Осуществлять контроль качества процесса социально-культурного сервиса
-
Разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг
|
|
Важные учебные предметы | Документальное обеспечение в социально-культурном сервисе | Информационные технологии в сервисе | Маркетинг в сервисе | Менеджмент в сервисе | Основы предпринимательской деятельности в сервисе | Профессиональная этика и этикет | Сервисология | Социально-культурное проектирование | Техника и технология социально-культурного сервиса | Транспортное обеспечение в социально-культурном сервисе
|
|
Практика студентов |
Студенты проходят учебную и производственную практики в сервисных компаниях, на предприятиях сферы сервиса, в территориальных органах управления в сфере сервиса, в специализированных маркетинговых и консалтинговых фирмах, а также на кафедрах и в лабораториях вуза.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
-
Государственный экзамен (по решению вуза)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 170 вузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Фотографии
|
|
Поищем по тегам? | специальности в сфере обслуживания, профессии в сфере сервиса, профессия специалист по сервису, профессия менеджер по продаже услуг, профессия менеджер отдела персонала
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|