Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт (МИТУ-МАСИ)

109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 32, корп. 11 (показать на карте)

Гостиничное дело

Группа специальностейСервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности43.03.03 (старый код - 101100.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Гуманитарный факультет
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (36)
Обществознание (42)
Иностранный язык (22)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года5 лет5 лет
Платное обучение
Стоимость обучения 130000 рублей60000 рублей70000 рублей
Количество мест 505025
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 апреля
по 24 августа
с 1 апреля
по 21 сентября
с 1 апреля
по 21 сентября
Количество студентов

Чему научат?

  • Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения
  • Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения
  • Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей
  • Контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения
  • Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.)
  • Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов
  • Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах
  • Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка
  • Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг
  • Составлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля)
  • Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.
  • Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей
  • Рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Будущие профессии