Медиакоммуникации

Без профиля подготовки
Код направления подготовки: 42.03.05
Старый код:
Группа направления (УГНП): «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
31.3
Все специальности243 из 264
5 из 5

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Литература (профильный)

3. Обществознание
 или 
Иностранный язык


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Медиакоммуникации»
Будущие профессии
PR-менеджер | Web-дизайнер | Web-разработчик | Выпускающий редактор | Журналист | Звуковой дизайнер | Звукорежиссер | Издатель | Корреспондент | Маркетолог | Программист-разработчик | Продюсер | Редактор

Чему научат?
  • ориентироваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и выбирать их сообразно запросам аудитории
  • ориентироваться в разнообразном потоке информации, взаимодействовать с разными организациями, учреждениями и иными источниками информации и идей для создания проектов, координировать взаимодействие с ними, используя как устную, так и письменную коммуникацию (готовить запросы, договоры)
  • использовать информационные технологии для поиска информации и идей как на русском, так и на иностранном языке
  • разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов и проектов в сфере культуры
  • в сотрудничестве с дизайнерами и программистами создавать инфографические изображения, виртуальные миры, компьютерные игры, шоу-румы и презентации
  • отслеживать тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков и рынков культуры и использовать данные тенденции в профессиональной деятельности
  • организовать работу по взаимодействию с рекламодателями в части заключения и сопровождения сделок по продаже рекламных контактов
  • организовать работу по продаже и закупке прав на публикацию и трансляцию того или иного вида контента в части заключения и сопровождения сделок
  • применять различные методы анализа для анализа данных о коммерческой привлекательности, значимости, эффективности тех или иных медиапроектов
  • создавать тексты для нужд профессиональной деятельности (как предназначенные для публичного распространения, так и для иных профессиональных целей) на русском языке, руководствуясь правилами и нормами языка, функциональными стилями и адаптируя тексты для тех технологических каналов, по которым предполагается их распространение
  • определять новостные приоритеты дня, предлагать темы материалов и решать, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю
  • обрабатывать тексты с целью подготовки их к публикации и приведения в соответствие с нормами, стандартами, жанрами, форматами и стилями конкретных медиа
  • воспринимать профессиональные тексты, как на русском, так и на иностранном языке, понимать их коммуникативную эффективность
  • взаимодействовать (вести переговоры, проводить презентации) с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов
  • координировать ведение переговоров с заказчиками интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний, текущее взаимодействие с ними, а также презентацию результатов кампаний, применяя необходимые коммуникативные и организационные способности
  • создавать, обрабатывать, компоновать и осуществлять распространение (размещение) информации посредством использования соответствующих технических средств в различных средах и на различных носителях и платформах
  • вести учет, осуществлять закупку технологического оборудования и участвовать в проектировании его модернизации в медиахолдингах
  • самостоятельно производить (с использованием соответствующих технических средств), а также обрабатывать и готовить к публичному распространению простейшие формы аудиовизуальной информации (видео, аудиоматериалы)
  • участвовать в проектировке информационных и программных продуктов, разработке их концепций, используя знания в области архитектуры программных продуктов, алгоритмов и принципов их создания.

Важные учебные предметыWeb-дизайн | Видеосъемка. основы видеомонтажа.системы видеомонтажа | Запись звука. аудиомонтаж | Иностранные языки | История | История и теория литературы | Медиамаркетинг | Медиаэкономика | Менеджмент | Основы драматургии | Основы экономики | Правовое и этическое регулирование медиа | Производство документального фильма | Психология | Работа с интернет-сервисами. создание сайтов | Социология | Стратегический менеджмент | Теория и практика русского литературного языка | Теория массовых коммуникаций | Управление в креативных индустриях | Управление проектами | Управление человеческими ресурсами | Философия | Фотосъемка и обработка изображений

Практика студентов

Практика будущих специалистов в области медиакоммуникаций может проходить в СМИ (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ и др.), в издательствах, рекламных и PR-агентствах, студиях звукозаписи, фирмах по производству компьютерных и видеоигр.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 5 вузов

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Похожие специальности

Поищем по тегам?высшее образование

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.