Срок обучения | На базе 11 класса: |
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Литература (профильный)
3. Обществознание или Иностранный язык
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Медиакоммуникации»
|
Будущие профессии |
|
|
Чему научат? |
-
ориентироваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и выбирать их сообразно запросам аудитории
-
ориентироваться в разнообразном потоке информации, взаимодействовать с разными организациями, учреждениями и иными источниками информации и идей для создания проектов, координировать взаимодействие с ними, используя как устную, так и письменную коммуникацию (готовить запросы, договоры)
-
использовать информационные технологии для поиска информации и идей как на русском, так и на иностранном языке
-
разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов и проектов в сфере культуры
-
в сотрудничестве с дизайнерами и программистами создавать инфографические изображения, виртуальные миры, компьютерные игры, шоу-румы и презентации
-
отслеживать тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков и рынков культуры и использовать данные тенденции в профессиональной деятельности
-
организовать работу по взаимодействию с рекламодателями в части заключения и сопровождения сделок по продаже рекламных контактов
-
организовать работу по продаже и закупке прав на публикацию и трансляцию того или иного вида контента в части заключения и сопровождения сделок
-
применять различные методы анализа для анализа данных о коммерческой привлекательности, значимости, эффективности тех или иных медиапроектов
-
создавать тексты для нужд профессиональной деятельности (как предназначенные для публичного распространения, так и для иных профессиональных целей) на русском языке, руководствуясь правилами и нормами языка, функциональными стилями и адаптируя тексты для тех технологических каналов, по которым предполагается их распространение
-
определять новостные приоритеты дня, предлагать темы материалов и решать, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю
-
обрабатывать тексты с целью подготовки их к публикации и приведения в соответствие с нормами, стандартами, жанрами, форматами и стилями конкретных медиа
-
воспринимать профессиональные тексты, как на русском, так и на иностранном языке, понимать их коммуникативную эффективность
-
взаимодействовать (вести переговоры, проводить презентации) с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов
-
координировать ведение переговоров с заказчиками интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний, текущее взаимодействие с ними, а также презентацию результатов кампаний, применяя необходимые коммуникативные и организационные способности
-
создавать, обрабатывать, компоновать и осуществлять распространение (размещение) информации посредством использования соответствующих технических средств в различных средах и на различных носителях и платформах
-
вести учет, осуществлять закупку технологического оборудования и участвовать в проектировании его модернизации в медиахолдингах
-
самостоятельно производить (с использованием соответствующих технических средств), а также обрабатывать и готовить к публичному распространению простейшие формы аудиовизуальной информации (видео, аудиоматериалы)
-
участвовать в проектировке информационных и программных продуктов, разработке их концепций, используя знания в области архитектуры программных продуктов, алгоритмов и принципов их создания.
|
|
Полезные статьи |
Как стать ведущим?
Из года в год профессия ведущего не теряет актуальности: получить место на радио или телеканале хотят многие, ведь это не...
|
|
Важные учебные предметы | Web-дизайн | Видеосъемка. основы видеомонтажа.системы видеомонтажа | Запись звука. аудиомонтаж | Иностранные языки | История | История и теория литературы | Медиамаркетинг | Медиаэкономика | Менеджмент | Основы драматургии | Основы экономики | Правовое и этическое регулирование медиа | Производство документального фильма | Психология | Работа с интернет-сервисами. создание сайтов | Социология | Стратегический менеджмент | Теория и практика русского литературного языка | Теория массовых коммуникаций | Управление в креативных индустриях | Управление проектами | Управление человеческими ресурсами | Философия | Фотосъемка и обработка изображений
|
|
Практика студентов |
Практика будущих специалистов в области медиакоммуникаций может проходить в СМИ (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ и др.), в издательствах, рекламных и PR-агентствах, студиях звукозаписи, фирмах по производству компьютерных и видеоигр.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 7 вузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | высшее образование
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|