Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2291165 голосов!
Химические волокна представляют собой волокна нити, которые получают промышленным способом в заводских условиях. Химические волокна подразделяют на минеральные волокна, искусственные и синтетические. Минеральные волокна представляют собой такие волокна, которые получают из неорганических соединений. Искусственные волокна получают из целлюлозы, казеина, протеинов (природных органических полимеров) методом извлечения полимеров из природных веществ и химического воздействия на них. Синтетические волокна вырабатывают из продуктов переработки нефти и каменного угля путём реакции синтеза из синтетических органических полимеров.
Деятельность оператора в производстве химических волокон представляет собой работу с применением знаний по химии, физике, а также знаний технологического процесса производства волокон, методов регулирования равномерности подачи, вязкости, температуры струи расплава, способов предупреждения и устранения неполадок оборудования.
Оператор в производстве химических волокон выполняет отдельные операции технологического процесса отделки растворами вискозного и синтетического шёлка, медноаммиачного волокна. Осуществляет пуск и остановку машин и агрегатов. Выполняет на моечных машинах загрузку и выгрузку шёлка. Ведёт наблюдение за загрузкой шёлка в барки на отделочных агрегатах. Осуществляет установку тележек с нитью в агрегат и сопровождает их по зонам отделки. Производит приём жгута в прядильные машины, его заправку в отделочный проходной аппарат, пуск и остановку вальцов и передаточного барабана. Производит ликвидацию обрывов нити и намотов на ролики. Обеспечивает взаимосвязь работы отделочной машины с прядильной и сушильно-крутильной машиной. Наблюдает за правильной заправкой и раскладкой нити, температурой и подачей отделочных растворов. Осуществляет уход за оборудованием
Для оператора в производстве химических волокон необходима хорошая зрительная координация, высокая скорость моторных реакций, ответственность, дисциплинированность и умение распределять внимание.