Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2291041 голос!
Медицинский представитель – специалист, являющийся посредником в заключение договора между производителями лекарств и заказчиками (аптеки, больницы, здравницы, санатории). Медицинский представитель незаменим в фармацевтической отрасли, так как играет важную роль в продвижении продукта. Фармацевтические компании не могут заниматься рекламой собственной продукции. Для этого существует профессия медицинский представитель, для налаживания деловых контактов непосредственно с врачами и медицинскими учреждениями. Выделяют медицинских представителей, продвигающих препараты ОТС (от английского языка «over the counter», подразумевают безрецептурную продажу лекарств), продвигающие рецептурные и госпитальные препараты.
Деятельность медицинского представителя заключает в себе работу по распространению среди врачей информационных материалов. Сюда входят схемы лечения заболеваний с применением продвигаемых препаратов, сравнительные характеристики и рекомендации с препаратами компаний конкурентов. Препараты, которые отпускают из аптек без рецепта врача (ОТС - препараты) продвигаются на рынок посредством рекламы на радио, телевидении, периодической печати, стендов и плакатов, а также рекомендациями врачей поликлиник и медицинских центров.
средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:
Медицинский представитель занимается продвижением медицинских препаратов на рынке сбыта. Информирует потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах препарата. Налаживает связи с деловыми партнёрами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Посредством изучения оценки и потребностей покупателей изучает рынок сбыта и покупательский спрос на производимую продукцию, прогноз и мотивацию сбыта. Проводит профессиональные фармокологические консультации для представителей медицинских учреждений.
Медицинский представитель с опытом работы и наличием профессиональных навыков имеет возможность возглавить продажу отдельной линии препаратов, целое направление или отдел. Специалист в данной области также может построить карьеру в маркетинговых отделах компании или логистики.
Работа медицинского представителя подразумевает общение с людьми с целью заинтересовать заказчика. Поэтому специалисту необходимо обладать коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, ответственностью и целеустремлённостью. Для проведения семинаров и встреч с работниками медицины необходимы ораторские навыки и организаторские способности.