Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге (НИУ ВШЭ СПб)

198099, г. Санкт-Петербург, ул.Союза Печатников, д.16

Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Награды
Лучшие образовательные программы 2013
Проект издательства «Аккредитация в образовании»
Квалификация по диплому Магистр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Конкурсный отбор (портфолио) Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года
Платное обучение
Стоимость обучения 250000 рублей
Количество мест 5
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 15
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 31 июля
Количество студентов

Описание профиля

Программа разработана с учетом потребностей постоянно развивающегося рынка гостеприимства и туризма. Выпускники программы обладают навыками деловых и научных коммуникаций; владеют инструментами создания и продвижения продуктов и услуг культурных и креативных индустрий, туризма, в частности, в цифровой среде (с помощью инструментов веб-аналитики и диджитал маркетинга); умеют привлекать финансовые, материальные и человеческие ресурсы для осуществления культурных, образовательных, проектов, проектов в сфере творческого предпринимательства

Язык обучения:русский и английский


Чему научат?

Ключевые дисциплины:

  • Диджитал-маркетинг
  • Инновационные формы предпринимательской деятельности в индустрии впечатлений
  • Стратегии в менеджменте: cтратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
  • Управление организацией сферы услуг
  • Менеджмент туристских дестинаций (преподается на английском языке)
  • PR и формирование имиджа в индустрии впечатлений (преподается на английском)

Практики и стажировки: Оргкомитеты фестивалей («ВКонтакте», Geek picnic, Roof music fest, «Стереолето»), креативные пространства, «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино 10» от АНО «Творческие проекты Кайкино», музеи (ГМЗ «Петергоф», Музей истории религии)


Будущие профессии