Учитель

Похожие профессии: Вожатый, Воспитатель, Гувернер, Логопед, Педагог, Преподаватель, Репетитор, Тренер
Почему я хочу стать учителем?
Марина Антонова, 10 класс, с.Кинель, Самарская область
Я хочу стать учителем начальных классов, потому что я очень люблю детей. Для меня профессия учителя звучит гордо!
Почему я хочу стать учителем?
Татьяна Боброва, 8 класс, г. Волгоград
Раньше дети мечтали стать летчиками, космонавтами, учителями, военными, учеными. В настоящее время вкусы изменились. Теперь в моде банкиры, бизнесмены, экономисты, юристы.
Почему я хочу стать учителем?
Элина Гарипова, 10 класс, с. Малая Пурга, Республика Удмуртия
Я никогда не знала, кем я стану в будущем. Хотелось сразу всего – и денег, и престижа, и чтобы обязательно было интересно. Однако совсем недавно стало ясно – моя мечта – стать учителем русского языка и литературы.
Почему я хочу стать учителем?
Денис Дараев, 10 класс, г. Похвистнево
В мире существует множество профессий разных сфер. Выпускники стоят перед важнейшим выбором, от которого зависит его «светлое будущее».
Почему я хочу стать учителем?
Ольга Иванова, 9 класс, с. Черёмушки, Республика Удмуртия
Профессия учителя - одна из самых распространённых общественных профессий, которая необходима для воспитания и обучения будущего поколения.
Почему я хочу стать учителем английского языка?
Анастасия Камалеева, 10 класс, г. Нижнекамск
Что может повлиять на выбор профессии: профессия членов семьи, встреча с интересными людьми, факторы престижа, политическое и экономическое положение в стране или же мнение твоих друзей?
Почему я хочу стать преподавателем медицинского университета?
Динара Идрисова, 9 класс, г. Волжский, Волгоградская область
Под впечатлением от моего учителя, я и передумала стать военным врачом. Вместо этого я выбрала свою будущую профессию – это преподаватель Мед.университета.
Почему я хочу стать педагогом?
Евгения Королёва, 11 класс, г. Вязьма
В детстве мне всегда было интересно, какой я буду, когда вырасту. Сейчас мне семнадцать, а я хочу вернуться опять в прошлое, испытать те же взлеты и падения, вновь почувствовать себя ребенком.
Почему я решил стать педагогом?
Александр Латушкин, 11 класс, п. Пржевальское, Смоленская область
Почему я решил стать…педагогом? Согласитесь, что это странно, чтобы в наше время молодой парень выбрал столь непопулярную профессию.
Учитель – моя судьба
Олеся Спиридонова, 10 класс, с. Горлово, Рязанская область
Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной и по сей день.
Почему я хочу стать преподавателем?
Максим Стрельба, 10 класс, г. Новоалександровск
Если бы год или два назад меня спросили, кем я хочу стать, я, пожалуй, не нашел бы ответа, сейчас я учусь в десятом классе и с уверенностью могу сказать: выбор профессии - важный шаг в жизни каждого человека.
Почему я хочу стать учителем?
Елена Титкина, 10 класс, с. Вослебово, Рязанская область
Выбор профессии - это очень важный шаг в жизни каждого человека. Нет плохих профессий. Все профессии хороши.
Почему я хочу стать учителем?
Руфина Фархутдинова, 11 класс, г. Похвистнево
Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался над одним из главных вопросов своего существования, вопросом, определяющим его дальнейшее будущее. Для кого-то ответ лежал на поверхности, а кому-то приходилось находить его методом проб и ошибок.
Почему я хочу стать учителем?
Эльвина Шавалиева, 11 класс, с. Новое Усманово, Самарская область
«Кем ты хочешь стать в будущем?». Наверное, этот вопрос был самый задаваемый в детстве. Я помню, как изо дня в день моей будущей профессией интересовались папа, мама, дедушка, бабушка.
Почему я хочу стать учителем?
Виктория Растегаева, 8 класс, с.Вязовка, Саратовская область
Я уже с первого класса хотела стать учителем. Не могу забыть, как я ждала первого сентября. Весь вечер рассматривала ранец, тетрадки, ручки, карандаши, мерила форму.
Лучшая профессия – учитель
Светлана Ширяева, 11 класс, р.п. Мордово, Тамбовская область
Я думаю, что у каждого человека есть свое предназначение. Кто-то проектирует здания, кто-то спасает людей, а я хочу посвятить свою жизнь обучению детей.
Почему я хочу стать учителем?
Алия Аглиуллина, 11 класс, с. Новое Усманово, Самарская область
Каждому человеку хочется найти свое место под солнцем. И с первого раза не всегда удается. Кому-то нужно очень много времени понять себя, иногда на это уходит вся жизнь.
Почему я хочу стать учителем?
Карина Салеева, 9 класс, г. Казань
Надо чувствовать в себе силы, желание, возможности стать, например, врачом, ветеринаром, журналистом и, конечно, учителем!
Почему я хочу стать учителем?
Карина Салеева, 9 класс, г. Казань
Надо чувствовать в себе силы, желание, возможности стать, например, врачом, ветеринаром, журналистом и, конечно, учителем!
Почему я хочу стать учителем?
Любовь Малахова, 11 класс, г. Москва
Выбор профессии всегда был одним из основных решений в жизни человека. Ведь от него зависит вся дальнейшая его судьба: стабильность его положения, уровень социального статуса.
Почему я хочу стать учителем?
Даниил Ткаченко, 9 класс, г. Советск
В жизни каждого человека наступает минута, когда перед ним встает выбор: кем же я хочу стать? А профессий много, и все они важные и нужные.
Почему я хочу стать учителем?
Виктория Угадерова, 8 класс, г. Самара
Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, наставнику приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.
Почему я хочу стать учителем?
Алиса Фаттахова, 8 класс, г. Казань
Когда я говорю, что в будущем, хочу стать учителем, люди обычно скептически относятся к этому. Многие считают, что это спонтанное решение. Которое возникло от боязни будущей неизвестности.
Почему я хочу стать учителем?
Анастасия Шуптар, 8 класс, г. Калининград
Каждый ребёнок в детстве играет в школу. Кто-то представляет себя в образе строгого учителя, кто-то пытается быть послушным учеником, дети думают и гадают, пытаются хоть ненадолго проникнуть в этот загадочный мир – школу. Но для меня такая игра имела особое значение.
Один рабочий день учителя начальных классов
Абабков Данил, 6 класс, г. Череповец
«Когда общаешься с детьми, ты тоже у них учишься. Все дети разные, у всех свои привычки, интересы, и когда к тебе обращается ребенок за помощью, ты понимаешь, что и ты им нужен».
Один рабочий день учителя
Бахарев Даниил, 6 класс, г. Кирсанов, Тамбовская обл.
Учитель – это человек, который учится сам и учит других всю жизнь. Большинство работ выполняются в обычные рабочие часы, но работа учителя никогда не заканчивается, и вечера обычно заняты проверкой тетрадей и подготовкой к следующему уроку.
Один рабочий день учителя начальных классов
Баширли Фарида, 9 класс, п. Сиговка, Тверская обл.
Главные качества хорошего учителя – терпение, доброта, любовь к детям, умение заменить им и маму, если это необходимо. Все ребятки разные и нужно найти ключик к сердцу каждого.
Один рабочий день педагога-организатора
Пробыйголова Богдан, 11 класс, г. Норильск
Одним из самых интересных, но, в то же время, и самых сложных профессий, я считаю работу педагога. Она сложна тем, что им приходится находить подход к каждому человеку, а это не всегда легко, ведь все мы разные. У каждого учителяесть свой метод обучения, но сегодня я постараюсь описать один из рабочих дней моего педагога-организатора из ДЮЦ «Горка», который обучает игре на музыкальных инструментах.
Один рабочий день учительницы французского языка
Осокина Анастасия, 8 класс, г. Ханты-Мансийск
Чтобы стать учителем нужно понять - любишь ли ты детей, сможешь ли ты считаться с их взглядами и главное - любишь ли ты свой предмет.
Один рабочий день учителя
Олейников Илья, 6класс,с. Опеченский Посад, Новгородская обл.
Для этой работы нужно слушать и понимать детей, а самыми главными качествами для учителя являются доброта, забота о своих учениках, умение понимать и общаться с ними.
Один рабочий день преподавателя английского языка
Никифорова Елизавета, 7 класс, г. Саратов
Каждый день непохож на предыдущий. С самого начала прихода на работу она тщательно готовится к занятиям и с удовольствием их проводит.
Один рабочий день учителя информатики
Насырова Карина, 6 класс, г. Сызрань
Уроков в день бывает разное количество, и к ним каждый учитель должен очень ответственно готовиться.
Один рабочий день преподавателя
Мухаметшина Ляйля, 1 курс, г. Кумертау, Респ. Башкортостан
Самое интересное в этой работе развитие. Я всегда считал профессию учителя самой сложной, но ещё и полезной. Рекомендую выбирать эту профессию тем, кто готов работать, трудиться, думать, не лениться.
Один рабочий день учителя математики
Муртазина Аделия, 6 класс, г. Новороссийск
Чтобы работать учителем необходимо быть терпеливым, любить детей, не жалеть своего времени и добросовестно готовиться к урокам, терпеливо проверять тетради, учить и получать радость, когда видишь, как ученик старается, решает задачи, отвечает на уроке.
Я – учитель
Мохов Даниил, 6 класс, п. Пригородный, Саратовская обл
Учитель по природе своей профессии – творец. Творец с большой буквы, потому что творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога.
Моя мама – учитель
Плюгина Анастасия, 7 класс, г. Лыткарино Московской области
Мне очень приятно на переменах заходить в соседний с нашим классом кабинет. И пусть у меня не проходят там уроки, зато там работает моя мама – Плюгина Елена Александровна. Моя мама – настоящий специалист. Она работает учителем русского языка и литературы с 1998 года.
Учитель – это призвание
Полушина Мария, 9 класс, г. Яранск
Андрей Николаевич – это мой любимый учитель литературы. По этой профессии он работает с большим удовольствием вот уже 35 лет.
Профессия учитель
Порваткин Олег, 7 класс, г. Саратов
Как любое путешествие начинается с желания отправиться в него, так и любое призвание начинается с желания разобраться, кем станешь в будущем. Каждый человек, в своё время, играл в такую игру как «Школа», но у всех эта игра через несколько лет пропадает и исчезает из памяти совсем.
Один рабочий день учителя французского языка
Маслова Валерия, 7 класс, г. Вологда
Конечно же любая работа требует усилий, и не всё так просто. В профессии учителя наверно самое сложное это - постоянное саморазвитие и повышение навыка и квалификации, порой это бывает очень даже не просто.
Один рабочий день учителя
Егоров Дмитрий, 7 класс, п. Водный, г. Волгоград
В профессии учителя нет места скуке и однообразию. Каждый день несет в себе что-то новое, интересное, необычное. Ведь не зря говорят про учителя «Уча других - учусь сам».
Один рабочий день учителя рисования
Захарова Алёна, 7 класс, п. Маслянино, Новосибирская обл.
Многие мои ученики выбирают профессии, связанные с творчеством. Мне радостно от того, что я участвую в формировании их жизненного пути.
Один рабочий день учителя физической культуры
Зотова Екатерина, 9 класс, г. Краснослободск, Волгоградская обл.
Что касается спорта, очень важно для нашего общества, так как спорт развивает силу, выносливость, здоровье, а наша молодежь должна быть здоровой!
Один рабочий день учителя
Исаенко Анна , 9 класс, р.п. Центральный, Нижегородская обл.
Учитель должен прекрасно ориентироваться в своём предмете и не только. Кроме того, судя по немыслимой психологической и умственной нагрузке и в школе и дома учитель должен обладать прекрасным здоровьем.
Один рабочий день учителя
Козлова Алиса, 8 класс, г. Томск
Школьные знания готовят взрослой жизни, формируют кругозор, позволяют иметь открытый ум, здравый взгляд на вещи, способность анализировать происходящее.
Один день из жизни учителя
Колоколова Юлия, 8 класс, г. Тверь
Сочинение о профессии. Эссе на тему "Один рабочий день учителя". Выбор профессии. Кем стать? Профориентация. Профессия учитель
Интервью
Хажнагоева Регина, 11 класс, г. Тырныаз
Сколько бы я ей не задавала вопросов, она всегда мне говорила: «ДЕТИ». Потому что дети для нее-это всё и творчество и красота и счастье и мечты.
Один рабочий день учителя математики
Широкова Анастасия, 7 класс, г. Екатеринбург
Если вы ещё не определились с профессией, но хотите иметь творческую работу, то становитесь учителем! «Творчество у учителей на каждом шагу. Будь то урок или внеклассное мероприятие, или конкурсы между педагогами», - утверждает мой любимый учитель.
Один рабочий день учителя
Шихлинская Ангелина, 7 класс, г.Лыткарино, Московская обл.
Для владения вниманием класса нужна мгновенная реакция на поведение детей и, главное, способность вовлечь всех до единого в процесс обучения, чтобы всем было интересно.
Один рабочий день учителя
Лямина Арина, 6 класс, г. Тула
Каждый день она проводит уроки. Уроки у нее не похожи один на другой - мама подходит к этому творчески. Каждый ее урок – это маленькое представление, где главные действующие лица – ее ученики.
Каково быть учителем или репетитором?
Рубан Денис, 11 класс, г. Норильск
Эта профессия не такая легкая, как думают многие люди. Надо уметь правильно преподносить тему, уметь общаться с учениками, а иногда даже пойти на компромисс. Преподносить тему так, чтобы ученикам было интересно изучать её и углубляться всё дальше.
Один рабочий день учителя английского языка
Савенко Екатерина, 6 класс, г. Санкт-Петербург
Она выбрала эту профессию, потому что она всегда мечтала стать учителем, и мечта сбылась.
Один рабочий день учителя
Сеитова Юлия, 8 класс, пгт. Васильево, Татарстан
Люди, выбирающие эту профессию, обречены дарить знания совсем маленьким жителям этой планеты.
Один рабочий день учителя математики
Скачков Данил, 9 класс, г. Санкт-Петербург
Учитель должен быть: хладнокровным, рассудительным, не быть вспыльчивым, любить детей и давать материал так чтобы дети всё поняли и заинтересовались им.
Один рабочий день учителя русского языка
Сухорукова Анастасия, 9 класс, г. Краснослободск, Волгоградская обл.
Порекомендовать эту профессию можно тем, кто умеет детей принимать такими, какие они есть, а не стараются их переделать под один шаблон, кто в спокойной, доброжелательной обстановке может доступно объяснить новый материал.
Интервью с учителем физики и математики
Алексахина Елена, 6-в класса, МБОУ СОШ имени С.М.Кирова г.Карачев, Брянской области
В каждой семье есть свои традиции. Мы знаем немало династий врачей, инженеров, музыкантов, актёров. В нашей семье много педагогов. Но на мой выбор профессии огромное влияние оказали учителя, которые учили меня в школе.
Интервью с учителем английского языка
Гнедина Екатерина Сергеевна, 7 класс, МБОУ Гимназия № 3 г. Иваново
– Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии? – Я работаю учителем английского языка7 лет
Интервью с преподавателем рисования художественной школы
Попова Анна, 8 класс, г. Нижний Новгород
Самое интересное – это, как ни странно, общение с детьми. Все группы очень разные, все дети очень разные, а это всегда подпитывает практически любого преподавателя.
Интервью с учителем начальных классов
Кокушкина Анастасия Александровна, 8 класс, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №6" города Иваново
– В подготовительную группу детского сада к нам знакомиться пришла будущая учительница. Было занятие по математике. Я смогла хорошо показать себя и Нина Николаевна похвалила меня. Я была горда. Были дети, которые не смогли себя хорошо проявить, но и их Нина Николаевна поддержала. Я решила, что буду как она.
Один рабочий день воспитателя в детском доме
Рубцова Алиса, 9 класс, п. Барашево, Мордовия
Увидев больных детей, нуждающихся круглосуточно в посторонней заботе и помощи, ее пронзила такая жалость, что бабушка не могла первое время спать по ночам. Работать в таком месте нелегко, и отдавалась этой работе бабушка вся, без остатка.
Все работы хороши, а волшебник лучше!
Акатова Арина, 6 класс, д. Степаново, Костромская область
Исполняя чужие мечты, я смогу исполнить все свои детские желания: кто-то из моих будущих учеников станет летчиком, кто - космонавтом, а кто-то президентом.
Учитель - основа основ
Ануприенко Ульяна, 6 класс, с. Безруково, Кемеровская обл.
Я всегда удивляюсь людям, работающим учителями. Эта профессия требует от человека терпения и доброты, ума и честности, вдобавок, очень крепких нервов.
Самая лучшая из профессий
Калинин Денис, 6 класс, Кемеровская обл.
Я понимаю все минусы этой профессии: рано вставать, встречаются грубые ученики, Но есть и много плюсов: давать большие знания, готовить детей к экзаменам.
Один рабочий день учителя истории и обществознания
Александрова Ксения, 6 класс, г. Стерлитамак
Тем, кто хочет связать свою жизнь с профессией учителя, должны, прежде всего, любить детей такими, какие они есть. Любая профессия важна и полезна по-своему.
Один рабочий день учителя
Боровиков Никита, 6 класс, г. Северодвинск
Учителю нужно иметь хорошее терпение. Он должен быть дружелюбным к детям, иметь хорошее чувство юмора. Учитель должен хорошо знать свой предмет, чтобы детям было интересно у него учиться.
Профессия учителя
Долгин Евгений, 6 класс, г. Челябинск
В её работе есть место творчеству, самое интересное – это игра «Русский мир». Ученики нашей школы под руководством бабушки занимали призовые места в игре в районе ив городе Челябинске.
Один день учителя русского языка и литературы
Дорофеева Варвара, 6 класс, г. Онега, Архангельская обл.
Больше всего Марье Ивановне нравится учить детей правильно писать, говорить, замечать красоту русского слова, развивать фантазию и умение мыслить. Ведь именно это интересно в профессии учителя!
Профессия мечты
Лазарева Анна, 7 класс, г. Онега, Архангельская обл.
Учитель изобразительного искусства зажигает в ребенке яркий огонек, ведущий к успешному и счастливому будущему, настоящему творчеству.
Один рабочий день учителя
Кострюкова Татьяна, 7 класс, г. Саранск
А вы знаете, что рабочий день настоящего учителя длится ровно… двадцать четыре часа? Да-да, я узнавала!
Один рабочий день учителя физкультуры
Романова Анна, 6 класс, г. Чебоксары
Папа с детства мечтал стать учителем физической культуры. Он профессионально занимался легкой атлетикой и завоевал звание мастера спорта СССР.
Один рабочий день учителя
Никитин Михаил, обучающийся 6 Б класса Средней школы №4 им. А.А. Леонова г. Гагарин, Смоленская область
Она работает учителем математики уже 18 лет. Ее трудовые будни я вижу каждый день. Это очень сложная и ответственная профессия. Работа с нами, с детьми, очень сложная. Потому что дети разные, есть хорошие и послушные ученики, есть безобразники, которые учиться не хотят. Я спросил у мамы, почему она выбрала именно профессию педагога.
Один рабочий день учителя
Плешкова Валентина, ученица 6 класса Красноярский край, Новоселовский край, п.Кома
Утро каждого дня …Мы считаем, как просто быть учителем, встречать ребят с улыбкой, учить их, играть с ними и всё, но не всё так просто! Учитель за один день сменяет множество разнообразных профессий. Утром учитель – заботливая воспитательница, встречающая своих детей, как в детском саду, спрашивающая как они провели вечер или выходные дома, что нового у них в жизни!
Один рабочий день учителя Детской школы искусств
Потапова Ирина, 6 класс, г. Канск, Красноярский край
Для получения желанной профессии Елена Михайловна 4 года училась в Иркутском музыкальном колледже, где стала профессионалом. Систематически она обучается на курсах повышения квалификации.
Один рабочий день учителя
Винчаков Олег, 7 Акласс МБОУ «Гимназия», Александровск, Пермский край
Учителя хорошие и плохие, учителям очень «нравится зарплата» и учителя получают от 10 тысяч до 40 тысяч рублей. Я точно не знаю, что нравится учителям, но могу предположить: некоторым нравится работать с детьми, другим нравится делиться своими знаниями, третьим нравится управлять людьми, хоть и маленькими.
Один день работы учителя
Николаева Кристина, 6 класс, г. Сыктывкар
Ксения Владимировна пользуется большим уважением в коллективе учителей. Сейчас она активно занимается самообразованием, освоила компьютер и интернет, чтобы уроки были интересными.
Один рабочий день учителя Парфёновой Олеси Станиславовны
Пустозерова Алёна, 7 класс, с. Бараба, Курганская обл.
Творчество – это неотъемлемая часть работы учителя. Оно проявляется во всём: и при составлении конспектов (подготовки), и при оформлении класса, и в воспитательной работе.
«Один день из жизни учителя средней школы»
Покрышкина Юлия Группа ОЛ-1711
И мне бы хотелось рассказать, как проходит ее рабочий день. Несколько лет, когда мне было 5-6 лет, на лето я приехала погостить к ним, а Лена, в это время работала вожатой. И, так как никто не хотел оставлять меня одну дома, я пошла с ней. Когда мы подходили к крыльцу школы, играли детские заводные песенки «Барбарики», мы поднялись по ступенькам и пошли в ее класс. Там, было все, как положено: парты, стулья, доска и мелки.
«Один день из жизни учителя средней школы»
Покрышкина Юлия, Группа ОЛ-1711
И, так как никто не хотел оставлять меня одну дома, я пошла с ней. Когда мы подходили к крыльцу школы, играли детские заводные песенки «Барбарики», мы поднялись по ступенькам и пошли в ее класс. Там, было все, как положено: парты, стулья, доска и мелки. Из-за того, что мы пришли немного раньше. Тетя дала мне альбом, фломастеры, мелки и разрешила порисовать на доске.
«Династия... (пришли в школу всерьез и на долго)»
Попова Наталья, 10 класс,МБОУ "Инсарская средняя общеобразовательная школа №1", Республика Мордовия, г.Инсар
Профессия преподавателя – самая лучшая. Пусть говорят, что профессии разные, что есть профессии важнее, но я убеждена: самая добрая, самая мудрая, самая первая профессия на земле – это профессия учителя. Профессия педагога – особенная. Не каждый ребенок, выросший в семье учителя, стремится продолжить семейную династию. Эта работа такого рода, что о ней не забудешь, выйдя за порог школы. Школьные проблемы, бесконечные стопки тетрадей, подготовка к урокам не дают покоя и дома.
Один рабочий день учителя
Штауб Валентина, ОЛ-1711, Алтайская академия гостеприимства, г. Барнаул
Я хочу рассказать о такой профессии как учитель и об одном его рабочем дне. Моя бабушка работала учителемболее двадцати лет и она часто рассказывала о плюсах и минусах этой профессии. Она говорила: «Самое главное, обладать терпением и с пониманием относиться к каждому».
Один рабочий день учителя
Камерцель Эмилия, 16 лет, 1 курс ГОБПОУ «Липецкий торгово-технологический техникум», г. Липецк
В детстве она мечтала стать учителемили юристом. Сбылась ли ее мечта стать одним из них? Сбылась! И не поверите: в обоих случаях.
«Моя будущая профессия»
Гатиятуллина Тамилла Эдуардовна, 11 А, МОУ СОШ №49 г. Магнитогорска
В мире очень много людей, а значит большое количество различного рода профессий .Из такого огромного числа люди обычно выбирают те направления ,которые им ближе, так сказать «по душе» и я не исключение .С раннего детства я отметила для себя такую работу , как учитель : я раскладывала игрушки и выдавала им тетрадки, а сама как будто проверяла работы ,ставила оценки , вызывала их к доске.
Нет выше звания - учитель!
Пусепп Ксения Алексеевна, 9 класс, МБОУ "Черлакская гимназия", Омская область, р.п. Черлак,
С детства бабушка хотела стать учителем, в ее семье было 9 детей. Она занималась со своими младшими братьями и сестрами играла, присматривала за ними. Не смотря на то, что у нее было трудное послевоенное детство, всегда с большим желанием и интересом ходила в школу.
Моя будущая профессия - учитель
Самохина Анна Алексеевна, 9 Е, ГБОУ Школа № 1413, Москва
Многие говорят, что определиться с профессией легко, но я так не думаю. Кому-то нужно проходить разные тренинги, чтобы узнать, какая направленность вам подойдет, кто-то уже намеренно определился и идет к цели, а некоторые выбирают специальность от безысходности. Самые первые мысли о нашей будущей профессии появляются в детском саду. Именно там мы впервые познаем мир.Наши первые учителя-воспитатели -открывают нам секреты природы, развивают в нас навыки общения, организуют времяпровождение.
Моя будущая профессия - учитель
Черепанов Максим Витальевич, 11 класс, МКОУ Зональная СОШ, Алтайский край
Моей мотивацией послужило то, что я, как и любой физрук, занимаюсь с раннего детства спортом, добился довольно неплохих результатов, многократно завоёвывал призовые места.
Моя будущая профессия - учитель
Шихлинская Ангелина Александровна, 8 класс, МОУ гимназия №7, г.Лыткарино
Вот уже 8-й год большую часть жизни мы, гимназисты, проводили с нашими учителями, поэтому о профессии учителя знаем больше, чем о какой-нибудь. Возможно, поэтому в данный период жизни я вижу себя в этой профессии. Профессия учителя очень ответственная, сложная , многообразная, интересная. Она требует полной самоотдачи. Многие наши учителя приходят до 8-ми часов на работу, а уходят домой только поздно вечером, у них уже нет сил для домашней работы и каких-то развлечений.
Учитель – это не профессия, это образ жизни
Тимофеева Анна, пгт Токур, Амурская обл.
«Мне нравится то, что я забываю обо всем на свете, когда веду урок. Это невероятный душевный подъем!»
Один рабочий день учителя
Белякова Наталья Андреевна, 10А , МБОУ СОШ "№ 55" г. Чебоксары
Моя мама Ольга Петровна работает учителем начальных классов. В этой сфере она работает уже 12 лет. Она уже с восьмого класса точно решила, что пойдёт работать именно учителем. Её тетя обучала детей и много рассказывала маме о плюсах и минусах этой профессии, разные смешные истории, случавшиеся с её классом. Именно после этих рассказов мама поняла, что её душа лежит к работе учителя.
«Учитель! Позволь пред именем твоим…»
Кашина Елизавета Игоревна, 10А, МБОУ "Средняя школа № 22" с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева города Ульяновска
На земле существует огромное количество профессий. Все они, несомненно, важны. Но профессия моей мамы уникальна и весьма интересна. Мама – учитель русского языка и литературы. Зовут её Ася Васильевна. Уже больше двадцати лет она реанимирует детские души, наполняя их Светом, Добром, Милосердием… Мне повезло вдвойне, поскольку я ещё являюсь и её ученицей.
Учитель начальных классов
Криницкая Яна Дмитриевна, Ол-1711, Алтайская академия гостеприимства, г. Барнаул
В своем эссе я расскажу о профессии моей тети. Моя тетя работает учителем начальных классов. Работает она там уже более 25 лет. С самого детства она хотела быть учителем. У нее были курсы по повышению квалификации.
Моя будущая профессия - учитель
Тимошенко Ксения Ильинична, 9 Б,МАОУ "СОШ №1 с УИОП МО "Ахтубинский район", Астраханская обл.
Довольно сложно выбрать профессию, когда не знаешь, чем хочешь заниматься в жизни. Мы не задумываемся о своем будущем, предполагая, что все еще решится. Но с наступлением девятого класса мысли полностью уходят в учебу, поэтому времени на размышления о будущем не остаётся. Многие из моего окружения до сих пор не определились с выбором профессии, а ведь выпуск из школы не за горами.
Один рабочий день учителя
Свешников Николай, 6 класс, г. Чебоксары
Я не случайно написал слово Учитель с большой буквы. Потому что бабушка — это пример для нас, детей и для молодых учителей, которым она передает знания, как преподавать предмет и как воспитать в ребятах доброту и отзывчивость.
Моя будущая профессия - учитель физкультуры
Уткин Илья, 6 класс, п. Кизнер, Удмуртская респ.
Я считаю, что я смогу помочь детям стать сильными, выносливыми, смогу воспитать их уверенными и смелыми. Поэтому я хочу заниматься этим делом.
Моя будущая профессия - учитель
Юдина Алена, 7 класс, с. Объячево, респ. Коми
Учитель сегодня – это педагог и психолог, волонтёр и доброволец, и, конечно, патриот своей профессии и Родины. Кто, если не учитель, научит вас писать, читать и правильно выражать свои мысли?
Священное имя - учитель
Яндола Екатерина, 7 класс, с. Безруково, Кемеровская обл.
Главные наши герои в школе - это учителя. Именно они учат нас с первого до самого последнего выпускного одиннадцатого класса добывать знания. Отдавая все свои силы, любовь и заботу.
Моя будущая профессия
Гаврюшина Софья Алексеевна, 10 А класс, МКОУ"СОШ №3" г. Козельск
Как ты видишь, учителем быть действительно сложно. На тебе лежит большая ответственность, ведь от учителя зависит многое, и иногда они меняют чью-то жизнь, сами того не понимая. У него, как и у всех, бывают свои взлеты и падения. Он, как и все, разочаровывается, и главное здесь - суметь не пасть духом и двигаться дальше. В то же время, ты роднишься со своими учениками, радуешься их достижениям, разделяешь с ними горечи их первых неудач, переживаешь за них, помогаешь им найти себя, и когда они с твоей помощью становятся кем-то удивительным - ты гордишься ими. Учитель - свидетель того, как в маленьком человеке зарождается жизнь, будь она прекрасна как сверкающие звезды, или уродлива, как самые темные глубины человеческого заблуждения. Учитель может помочь ученику разжечь свой, уже имеющийся внутренний огонь, выпрямить внутреннее уродство и выйти из тьмы, чтобы потом засиять. Это мой идеал учителя, к которому я с самого начала стремлюсь. А главное, что, когда ты кого-то учишь и воспитываешь, ты учишься и воспитываешься сам. Поэтому ты лучше понимаешь людей и мир вокруг. Все это стоит того, чтобы посвятить этому свою жизнь. Все это и означает быть учителем, - заключила нимфа.
Моя будущая профессия - учитель физической культуры
Милаев Руслан Курбанович, 7 класс, МОБУ "ООШ №5" г. Минусинска
«Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить тех, кому преподаёшь»,- именно эти слова я прочитал в книге «Как стать хорошим учителем ». Многие ребята ходят на тренировки. И тогда начинают задумываться, кем они будут в будущем:тренером, учителем физической культуры… Каждый человек имеет право на то, чтобы заниматься любым видом спорта, который ему по душе.
Учитель - это образ жизни
Акатова Арина, 6 класс, д. Степаново, Костромская область
Наш классный руководитель – самый лучший в школе, за наш шестой, она всегда горой. Мы с ней и в велопоход, и на горке кататься, и на экскурсии – не соскучишься.
Учитель - интересная профессия
Кириллов Алексей, 7 класс, Нижегородская обл.
Моя бабушка много лет проработала в школе. Сейчас она на пенсии, но, как она иногда шутит, бывших учителей не бывает.
Один рабочий день учителя
Москвина Алина, 7 класс, с. Бердюжье, Тюменская обл.
Самая главная задача любого учителя – это воспитать и дать образование школьникам. Школьные знания готовят учеников к взрослой жизни.
Моя будущая профессия
Игнатов Никита, 3 класс, п. Тимшер, респ. Коми
У меня растут года и мне необходимо определиться с будущей профессией. Но, я на распутье, не знаю, кем быть.
Моя будущая профессия - журналист
Маковей Ева, 6 класс
Журналист – востребованная профессия. Он пишет статьи, заметки, рассказывает о последних событиях в городе, стране, за рубежом.
Самая востребованная профессия
Бароха Софья Михайловна, 7 а, МАОУ СШ "Гимназия№!" п. Мулино
На эту тему следовало бы писать о точном своем выборе, но в моём возрасте принять верное и окончательное решение невозможно. Поэтому я хочу поразмышлять над темой «Кем я могу стать?». Каждый из нас хочет быть счастливым, в это понятие входит многое, в том числе и работа.
Моя будущая профессия - учитель
Выполнила Вахтина Елена 7А класс, МКОУ СОШ №15.
Уже сегодня, я с точностью могу сказать, что буду учителем. Когда я впервые сказала об этом маме и папе, они были немного удивлены. Мама спросила: «Почему именно учителем ты решила стать?». Не знаю, сможет ли что-то изменить мое решение, но именно эта профессия для меня самая привлекательная из всех остальных. Эта профессия востребована на сегодняшний день, потому что каждый родитель хочет дать хорошее образование своему ребенку. Вот и мои родители, когда-то давно, доверили мое обучение одному из лучших учителей.
«Где беру начало я…»
Терещенко София, ученица 6 класса МБОУ«Сиверская гимназия»
В школьном возрасте ребёнок впитывает всё в себя, как губка. Но иногда у него не получается отличать хорошее от плохого. А, если он так и не научится это делать в более взрослом возрасте, то из него вряд ли вырастет хороший человек. Конечно, это бывает редко, но чтобы подрастающее поколение было опорой для страны, а не наоборот, ему нужны добросовестные учителя и мудрые наставники. Я хотела бы стать таким учителем!
Моя будущая профессия - учитель
Донченко Алена, 6 класс, МКОУ СОШ с. Лохово
А я вот даже никогда не задумывалась над этим вопросом. В детстве мы всегда играли в школу, и я была учительницей для своих младших сестренок и подружек. В начальных классах я часто представляла себя на месте нашей учительницы. А вот когда я перешла в пятый класс, то возник вопрос: «А учителем какого предмета быть?»
Моя будущая профессия - учитель
Земерова Виктория, 7а класс, МАОУ "СОШ с.Бердюжье"
Я уже учусь в 7 классе и думаю, что пора уже определяться с будущей профессией. С первого класса я решила, что в будущем хочу стать педагогом. Я очень люблю детей, а они любят меня. Летом я постоянно провожу всё своё свободное время со своим младшим братом. Мы с ним постоянно играем в развивающие игры, читаем книжки, что ему очень и очень нравится.
Моя будущая профессия- учитель.
Нурбагандова Айшат, 6 класс, МБОУ Поливянская СОШ №29 им.В.С.Погорельцева
Некоторые мои одноклассники хотят быть юристами, экономистами, менеджерами;говорят, что это модно. А я мечтаю стать учителем. Профессия учителя привлекает меня с детства. Мне нравится профессия учитель, потому что я люблю общаться с детьми, мне нравится учить их тому, чему меня научила школа.
Один рабочий день в Детской школе искусств
Теплов Антон, 7 класс, р.п. Новоспасское, Ульяновская обл.
Мама считает, что школа искусств – это источник радости, вдохновения, счастья от человеческого общения и открытий. Ей нравится быть вовлечённой в мир детства.
Учитель - это не профессия или должность, а призвание, образ жизни и мысли
Вишнякова Анастасия, 11 класс, г. Москва
Кто является главным наставником детей во взрослом мире, конечно не считая родителей? Я думаю, учитель.
Моя будущая профессия - врач
Гапеевцева Владлена, 10 класс, с. Лохово, Иркутская обл.
Что я хочу от своей будущей профессии? Она не должна быть однообразной, иначе она быстро мне надоест, и я потеряю к ней какой-либо интерес.
Моя будущая профессия- учитель
Недосеко Анна, 10 класс, с. Лохово, Иркутская обл.
Я думаю, что учитель должен быть и строгим, и добрым, и весёлым, и серьёзным. Он должен находить общий язык с детьми.
Моя будущая профессия - учитель
Горбунова Людмила, 11 класс, с. Пичкиряево, Рязанская обл.
Я уверена, что моя профессия принесет пользу моей стране. Ведь именно учитель может воспитать, дать хорошее образование, сформировать внутренний мир ребенка, научить смотреть на мир другими глазами.
Моя будущая профессия
Каменюкина Елизавета Сергеевна, 9 б класс, МАОУ "СОШ №1 с УИОП МО "Ахтубинский район"
Когда меня спросили о том, какие экзамены я буду сдавать, я поняла, что пора определяться с профессией. В детстве мне часто задавали вопросы о том, кем я хочу стать в будущем. С каждым разом ответы менялись. И теперь, чтобы хоть как-нибудь наметить себе будущую профессию, я решила оглянуться назад и вспомнить профессии, которые мне нравились.
Моя будущая профессия
Кузнецова Звенислава Владимировна, 8 класс, файл Школа: МБОУ СОШ с.Вознесенки
Как быстро бежит время. Совсем недавно моя мама вела меня 1 сентября в первый класс. В руках был огромный букет, а на плечах – огромный ранец. И вот уже 8 лет по утрам я бегу по школьной аллее в светлый класс, только букеты уже не кажутся огромными, а ранец с каждым годом становится тяжелее. А совсем скоро передо мной встанут вопросы: «Куда пойти учиться? Кем же стать?». Это очень сложные вопросы. Ведь профессий очень много, а выбрать нужно одну.
Один рабочий день учителя русского языка и литературы
Андреев Евгений, 9 класс, п. Бреды, Челябинская обл.
Мама всегда говорит, что учитель должен не только учить, но и воспитывать, и начинать нужно с самого себя.
Душу детям отдает
Аносова Екатерина, 9 класс, р.п. Черлак, Омская обл.
После урока – перемена. И здесь учителю необходимо постоянно быть рядом со своими детьми. Кто как не учитель поможет в трудную минуту, успокоит, даст совет?
Один рабочий день учителя
Власова Анастасия, 8 класс, г. Лыткарино
Учитель должен быть стрессоустойчивым, потому что каждый день на работе случаются трудности с воспитанием детей и их необходимо решать.
Один рабочий день учителя
Горбунов Владимир, 8 класс, г. Тюмень
Уроки протекают быстро, и мама не замечает, что ей уже пора идти домой. Мама говорит: «Я могла бы провести ещё двадцать уроков».
Один рабочий день учителя английского языка
Данилова Ксения, 9 класс, с. Мирное, Челябинская обл.
«Мне очень нравится моя работа, хоть она и не приносит хорошего дохода. Я работаю для себя, для детей. Я хочу, чтобы наш мир был наполнен прекрасными, образованными людьми», - сказала тётя.
Эссе о рабочем дне нашего учителя
Добровкина Олеся, 8 класс, с. Шогринское, Свердловская обл.
Наверное, одной из важных задач учителя – не вступить в конфликт с «современным поколением». Но при правильном подходе трудностей и проблем не возникает.
Моя будущая профессия
Мамедова Амина Азеровна, 9 класс, МАОУ "СОШ №1 с УИОП МО "Ахтубинский район"
В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Будучи маленькими, мы не задумываемся о том, что всё вокруг нас создано людьми, которые являются представителями той или иной профессии и уж тем более не думаем о том, кем мы сами хотим стать, когда вырастем. Примеров благородных профессий можно приводить неизмеримое количество, но сейчас я хочу рассказать вам о той, что сама выбрала – профессия учителя.
Моя будущая профессия - учитель
Романова Александра Сергеевна, 9 класс, МБОУ СОШ№9 им.П.С.Нахимова г.Вязьмы
Вы помните себя подростком? Этот сложный период вашей жизни. Когда изо дня в день ты думаешь: «А что будет дальше?», а дальше либо хорошо, либо плохо. Но пытаешься не думать об этом. Но в жизни любого человека на этапе взросления настигает вопрос: «А кем я хочу стать?».
«Моя будущая профессия»
Райдер Ксения Владимировна, 5 класс, Железинская ОСШ №1, с.Железинка
Человек живёт яркими воспоминаниями своего детства – опытом первых лет жизни. Когда я была маленькой, то мечтала стать «директором» садика. Мне казалось, что эта профессия самая интересная. Чтобы до конца понять и принять эту профессию, сделать её частью своей сущности, нужен пример, воспитатель, образ. Таким образом для меня явилась наша воспитательницаМария Фёдоровна. Всегда весёлая, она умела ладить с людьми, была терпелива. Она жила бедами и радостями каждого ребёнка.
Моя будущая профессия – учитель
Лазутова Алиса, 8 класс, МБОУ «Лицей №16», г. Волгодонск, Ростовская область
Русский язык не исчезнет никогда, так же не исчезнет и профессия «Учитель»! Да, именно с заглавной буквы, ведь учитель – незаменимый в жизни человек. Он, как вторая мама, обязан поддерживать ребёнка, быть искренним с окружающими, строгим, но справедливым.
Из поколения в поколение
Лапина Екатерина, 9 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 имени гвардии капитана В. А. Федорова», г. Владимир
«Каждый человек в той или иной мере – мечтатель. Одни мечтают полететь в космос и прикоснуться к тайнам Вселенной, другие – совершить важное открытие и осчастливить человечество, третьи видят смысл своей жизни в том, чтобы найти истинное призвание. Да мало ли о чём можно мечтать!» А чего же хочу от этой жизни я? Что нужно мне для полного счастья?
Моя будущая профессия – учитель
Беникаускайте Елизавета, 11 класс, МБОУ Новобытовская СОШ, Чеховский городской округ, Московская область
Выбор профессии – как мне кажется, самая ответственная миссия на пути каждого человека. В частности, это главный период в жизни любого ребенка моего возраста. Ведь именно в старших классах дети начинают всерьез задумываться над выбором своей будущей профессии.
«Моя будущая профессия - учитель»
Луфер Ксения, 10 класс, МОУ «СОШ с.Сосновка», Саратовская область
Почему я хочу стать учителем? Смысл жизни человека заключается не в рождении, жизни и смерти. Если мы приходим в этот мир, значит, это кому-то нужно. Значит, на каждого из нас возложена определенная миссия. Я думаю, что моя миссия именно такая – работать в школе.
Учитель начальных классов
Малетина Мария, 11 класс, «Колледж цифровых и педагогических технологий», г. Тюмень, Тюменская область
Наверное, каждый из нас с самого детства мечтал освоить в будущем ту или иную профессию, посвятить ей всю свою жизнь. Мы взрослеем, наши предпочтения изменяются каждую секунду, особенно в подростковом возрасте, когда хочется схватиться за все и сразу. Но приходит время, и нам приходится выбирать одну дорогу, по которой нужно будет идти всю свою жизнь.
Династия Жуковых
Сутормина Юлия, 10 класс, филиал МБОУ «Староюрьевской СОШ», с. Новоюрьево, Тамбовская область
Меня зовут Юля, мне 16 лет, закончила 10 класс. Я общительная, любознательная девочка. У меня много подруг, друзей, с которыми провожу интересно время: играем в разные игры, ходим на прогулки и многое другое. И вот про одну нашу очередную затею мне бы хотелось рассказать.
Профессия: Учитель
Головина Анна, 7 класс, МБОУ «Теньгинская СОШ», с. Теньга, Республика Алтай
Мы  с раннего детство задаем вопрос: «Кем мы будем, когда вырастим?» Я с раннего детства мечтала стать продавцом.  Но когда мы пошли в школу и узнала кто такие  «учителя».
Профессия «Учитель»: история и современность
Баскиева Алина, 8 класс, МБОУ «Идрицкая СОШ», п. Идрица, Псковская область
Каждый год список профессий меняется, появляются новые и отходят на второй план устаревшие. Многие люди трудятся изо дня в день, даже не зная, откуда пришла в мир выбранная ими профессия.