Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Почему я хочу стать преподавателем?

28 Апрель 2014
Тематика: эссе о профессии, сочинение, профориентация, выбор профессии, профессии, конкурсы

 
ЭТА РАБОТА ПОБЕДИЛА ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
ЭССЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ТЕМУ «ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ …?»

Список всех победитилей конкурса

 

В. Маяковский «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Если бы год или два назад меня спросили, кем я хочу стать, я, пожалуй, не нашел бы ответа, сейчас я учусь в десятом классе и с уверенностью могу сказать: выбор профессии - важный шаг в жизни каждого человека. Несомненно, одну из главных ролей определяющих выбор будущей работы играют деньги, заработная плата, но все же опираться только на материальную сторону вопроса никак нельзя. Желание, стремление заниматься любимым и желанным делом – залог успехов и качества работы в любом роде занятий.

Для себя я избрал стезю преподавателя истории. Несколько смутило меня  то, что ни дома, ни в школе  известие это не встретило оптимизма, все говорили о низкой заработной плате и нелегком труде учителей, однако с уважением отнеслись к принятому решению. Чем меня прельстило преподавание? Увы, не могу найти однозначный ответ. Есть некоторые факты, повлиявшие на мое решение.

С детства я увлекаюсь историей: в то время, когда все остальные дети гоняли мяч за окном, я сидел дома, в кресле с книгой в руках,  античная Греция, Рим, амфитеатры, войны,  герои – вот что влекло меня в то время.  Кроме того, могу без лишней скромности сказать: с детства умею и люблю рассказывать истории, подсмотренные по телевизору или прочитанные в одной из книг.  Помню, как однажды в детстве я не меньше часа повествовал родителям о подвиге трехсот спартанцев, во всех красках описывая противостояние горстки греков, во главе с царем Леонидом, бесчисленным ордам персов, вроде бы ничего особенного в этом нет, но то был связный рассказ, а мне было тогда всего десять лет.

На мой взгляд, именно энергетика, импульс, передаваемый от учителя ученикам способен пробудить в сердце моих сверстников истинное желание познать тайны истории. Формальное чтение текстов учебника, проверка домашнего задания, выставление оценок - вот эталон современного учителя, должен заметить, что подобное поведение преподавателя способно вовсе погасить интерес к такому нелегкому предмету. Смею предположить, что во мне найдется  достаточно душевной и физической энергии, чтобы передать свои знания и показать, что история со всей своей неоднозначностью и скрытыми перепитеями – один из самых интересных предметов школьного курса!

 

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Автор: Максим Стрельба, 10 класс, г. Новоалександровск

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В XVII веке при Петре I было образовано одно из ведомств, в деятельность которого входило: издание законов, обеспечение безопасности, забота о повышении благосостояния народа и прочее. Как называлось это ведомство?

Комментарии (1)

2 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:35
По моему уже читала раньше!
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: