Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Один рабочий день учителя

22 Март 2017
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии, один рабочий день, интервью о профессии

– Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Я работала учителем литературы 27 лет.

– Почему вы выбрали эту профессию? Кем мечтали стать в детстве? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?

Потому что нравится работать с детьми. Мечтала стать учителем.

– Что вам нравится в этой профессии больше всего?

Что учитель не просто учит предмету, но самое главное:формирует ученика как личность.

– С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

Не всегда ученики хотят и не умеют высказать свое мнение, дискутировать, мало читают, не привит интерес к литературе.

– Учились ли вы специально, чтобы работать в этой области? Какое образование нужно получить? Нужно ли вам периодически повышать квалификацию?

Да, училась. Высшее филологическое образование.Да,нужно.

– Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?

Нужна дисциплинированность, терпение, креативность, доброжелательность, выдержка и коммуникабельность, готовность учить и делится знаниями, трудолюбие, настойчивость, любовь к детям.

– Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие способности?

Да,есть.В проведение конкурсов: «чтецов», «сочинений».

– Из чего состоит ваш рабочий день?

Самообразование, подготовка к урокам, проведение уроков, внеклассных мероприятий

– Какие основные обязанности вы выполняете?

Воспитание и образование учащихся.

– Что самое интересное в вашей работе?

Работа с детьми, общение с ними.

– Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?

Школьные знания готовят взрослой жизни, формируют кругозор, позволяют иметь открытый ум, здравый взгляд на вещи, способность анализировать происходящее.

– Приносит ли ваша профессия хороший доход?

Средний доход.

– Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?

Тому, кто любит детей.

– О чем бы вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у вас.

Об ответственности учителя за воспитание будущих поколений и следовать народной мудрости:«рассчитываешь на год – засевай поле, рассчитываешь на десятилетия – выращивай фруктовые сады, рассчитываешь на века – работай с людьми и воспитывай детей!».

В руках учителя – наше будущие.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Козлова Алиса, 8 класс, г. Томск

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В Норвегии долгое время символом этих заведений была каменная скульптура в виде головы мавртинанца в чалме и с приоткрытым ртом - Gaper. 

Комментарии (1)

4 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:18
Спасиба
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: