Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6746
Ответов:30778

Интервью

23 Март 2017
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии, один рабочий день

Человек с детства мечтал стать тем, кем сейчас он является. Профессия учителя, я думаю, очень тяжёлая и ответственная. Учитель, как и врач, не может допускать ошибки, потому что в его руках – души его учеников. Эта профессия требует повседневного напряжённого труда и самоотдачи. Моя мама- Марина Владимировна-учитель математики , с самого детства мечтала стать учителем.

-Почему именно учителем?

-Я люблю детей – она сказала.

-Как стать хорошим учителем?

-« Есть один маленький секрет, я тебе его сейчас открою.»

- Какой секрет? – спросила я

- Любовь к детям- доброта, искренность и полная отдача всецело-= это и есть секрет хорошего учителя. Ведь учитель  – это  наставник. В его труде обязательно присутствуют радость творчества, сила духа и способность к сопереживанию. Без этого трудно стать хорошим учителем! Потому что каждый день, переступая школьный порог, учитель должен забывать о всех своих бедах и тревогах и входить в класс с просветленной душой и доброй улыбкой.

Я была поражена ее ответом. И это был ее секрет?! Даже малость не верится. Но хотя зная мою маму столько лет, сколько сейчас мне. Она такая какая есть. То, что она сейчас сказала-это чистая правда. Ведь как только она переступала порог школы, она становилась для всех учеников мамой, а не просто учителем. Каждый она сталкивается в работе с трудностями. Но это только ее укрепляет , чтобы идти дальше и чтобы исполнить мечты всех своих учеников.

-А что насчет того, чтобы уйти из школы и пойти преподавать в каком-нибудь университете?

-Мне предлагали уже место профессора математики, но я отказалось

-Зачем- спросила я

-Потому, что мне хорошо в школе с детьми моими, которые меня полюбили и которых я полюбила, поэтому я отказалось.

-Но это же рискованно. Мам представь, если бы ты стала работать профессором , то ты бы стала больше зарабатывать и больше бы получила уважения.

-Я и так неплохо зарабатываю, и уважение имею-среди своих коллег и среди детей. А это для меня самое главное.- ответила моя мама с улыбкой на лице.

Сколько бы я ей не задавала вопросов, она всегда мне говорила:

-«ДЕТИ».

Потому что дети для нее-это всё и творчество и красота и счастье и мечты.

И я ее спросила:

-Но как это возможно? Чтоб дети были всем для тебя, мама?

-А вот так. Давай я тебе расскажу одну историю.

«Когда я впервые пришла работать в школу. Мне дали класс. Когда мне его отдали, все учителя  твердили, что я с  ним не справлюсь, что там все хулиганы, а не дети. Я не поверила в этот абсурд. И взялась за него. Познакомившись с новым классом. Я только одно поняла, что проблема была не в детях, а в их мечтах и желаниях, которых вообще не было.  И чтобы  детям дать веру, я решила познакомиться с каждым. И для себя открыла ещё одну страницу из истории этого класса. В этом классе была одна девочка. Которая не верила ни учителям. Ни взрослым-она лишь верила своим кулакам.  Часто она любила бить учеников, вымогать у них деньги, любила их дразнить и издеваться. Но это надо было как-то решать. А то сколько жизней сломается из-за одной девочки. В один день я поздно закончила свою работу и  пошла домой идя домой я услышала знакомый голос- голос той ученицы был. Она опять снова вымогала деньги учеников. Не видя другого выхода. Я крикнула ей. Чтобы она прекратило это безобразие. Но она не слышала или не хотела слышать. И тогда я схватило ее за куртку и  прижала крепко к стене. Она этого не ожидала.  И стал мне угрожать, на что я ей ответила:

Мечты, желания и вера- это суть человека. Если он не верит, значит он никто. Я же знаю, что ты не такая.

Вы меня е знаете

Знаю. Ты раньше мечтала стать учителем, но твою мечту растоптали. Не становись на их уровень. Не будь никем. Стань человеком. Воплоти свою мечту в реальность. Если сможешь воплотить, тогда я тебя смогу назвать человеком, а пока ты никто.

Я не никто!- кричала,  плачущим голосом эта девочка. Я стану учителем. Вот увидите.

Так она мне и сказала. После прошло много времени. Она смогла поступить в университет. Смогла отучиться. И наконец, она пришла ко мне с документом о том, что она стала учителем Математики. Я была за нее рада и так гордилась. А что с остальными ребятами случилось ?!  Они все окончили школу и пошли исполнять свои мечты.

Для меня быть учителем — это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для ребенка, и что я могу дать этому ученику. Быть учителем — это быть с детьми такой, какая я есть, и в душе оставаться немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся и ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать и творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока он сам учится.

Я часто говорю своим детям, что рядом с вами такие же люди, как и вы, со своими проблемами, трудностями, бедами и радостями, они разные, и всех их надо принимать, уметь общаться с ними. Живя в обществе, нельзя без людей обойтись, без законов нравственности, человечности.»

 Из этой истории я поняла, она любила помогать и только помогать детям больше ничего другого у нее в мыслях не было. Но для этого она прошла длинный путь. Когда она закончила школу, ей пришлось пойти работать, прежде чем, она смогла поступить в университет, чтобы получить высшее образование. Её путь был длинным. Но она все-таки достигла своей цели.  Но каково быть учителем? Все подумают, что цель учителя-лишь только учить детей. Но это не так. Им приходится много работать для того, чтобы  лишь провести один урок.  Но помимо этого у них ещё много других обязанностей, ведь они держат ответственность за  своих учеников.

У нее было еще много историй на её счету, ведь она сама их смогла создать со своими детьми. Но на этом я закончу свою историю, вернее историю учителя математики, которая любила только детей и ничего больше.

 

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Хажнагоева Регина, 11 класс, г. Тырныаз

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В XVIII-XIX вв. профессия писателя считалась мужской. Женщин в этой области не признавали. Считалось, что они недостаточно умны, серьезны, образованы. Поэтому некоторые из представительниц слабого пола брали мужской псевдоним. Кто же это?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: