Я хочу рассказать о работе моего папы – он работает в автосервисе и занимается ремонтом автомобилей. Его профессия – слесарь по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Рабочий день начинается в 9-00. Его профессия требует больших знаний в работе дизельного двигателя. В отличии от бензинового двигателя в дизельном двигателе нет свечей зажигания и горючая смесь воспламеняется за счет сжатия. И самое главное необходимо в нужное время подать топливо в камеру сгорания. Вот этим и занимается мой папа. Утром на эвакуаторе привозят автомобиль. Хозяин автомобиля не смог запустить двигатель, посадил аккумулятор и просит устранить проблему. В первую очередь необходимо сделать диагностику – почему двигатель не запускается. Причин здесь несколько. И вот нужно проверить все возможные неисправности. Шаг за шагом проверяются все возможные неисправности. На это можно потратить целый рабочий день, в зависимости от марки автомобиля. Современные автомобили очень сложные и не все так легко устранить. Как говорит папа: залог успешного ремонта автомобиля это правильная диагностика. После диагностики выяснилось, что не работает насос высокого давления и его необходимо ремонтировать. Чтобы отремонтировать насос высокого давления его необходимо снять с двигателя, а затем проверить на специальном стенде, где проверяются все параметры. Снятие насоса занимает 2-2,5 часа. Проверка на стенде ещё минут 30-40. И вот результат: необходимо заменить плунжерную пару. Хозяин автомобиля из магазина привозит нужную деталь. Папа заменяет неисправную плунжерную пару на новую. Проверяет насос высокого давления на специальном стенде. После проверки насос высокого давления ставится на двигатель. После установки насоса высокого давления на двигатель необходимо проверить установочные метки. Наступает момент пуска – двигатель запускается и работает без перебоев. На этом ремонт заканчивается. И часы показывают конец рабочего дня. Это один из обычных рабочих дней.
Орфография и пунктуация автора сохранены