Я встаю рано, в шесть утра. Некоторые любят поваляться в кровати еще какое-то время, но я не такая. Я знаю, что случайно могу заснуть – и тогда весь день пойдет наперекосяк. Я сразу подскакиваю и бегу в ванную умываться. Потом завтракаю, и иду в школу. После нескольких уроков ухожу в учительскую за журналом, там встречаюсь с коллегами, читаю объявления. Рада тому, что сегодня будет разгруженный день, никаких совещаний не предстоит, значит, больше времени проведу с учениками. Через две минуты прозвенел звонок, все заходят в класс, а вместе с ними и я. Даю ученикам задание, сама отмечаю кого сегодня нет в классе и разбираюсь со стопками тетрадей. В конце урока подвожу итог, ставлю оценки. Завершается учебный день классным часом. На нём я рассказываю ученикам о новостях и ближайших мероприятиях. Вскоре прозвенел звонок, и все ученики пошли в раздевалку. Детей проводила. Взяла оставшуюся стопку тетрадей, чтобы проверить ее дома. И ушла. Примерно в семь часов прихожу домой, ужинаю и восемь вечера сажусь проверять работы учеников. Перед сном собираю сумку к завтрашним урокам, чтобы не заниматься этим с утра.
Орфография и пунктуация автора сохранены