Одним днем, сидя у репетитора по математике, я задумался, какого быть репетитором? Учить детей в школе и вне её. Легко ли это, или тяжело. И вот, на следующий день, я специально подготовил парочку вопросов, чтобы задать их своему репетитору. Под конец нашего занятия я подошёл к ней. Её зовут Татьяна Александровна. Она очень умная женщина. Моей заинтересованностью она очень обрадовалась, ведь не каждый ребёнок спрашивает у преподавателя какого иметь такую профессию. В наше время эта профессия не сильно популярна, но зато очень важна. Чтобы работать учителем надо уметь и любить общаться с детьми, ведь без этого нельзя быть преподавателем.
Начать я решил с самого главного вопроса, почему она выбрала именно эту профессию. На этот вопрос она ответила, что очень любит общаться с молодыми учениками. Давать им знания, помогать в понимании темы, приводя интересные примеры. Ей нравится сам процесс обучения детей. Татьяна Александровна рассказала, как в детстве любила заниматься со своей младшей сестрой, помогала ей с домашней работой, эй нравилось это. После того, как она ответила на мой вопрос, я решил перейти к следующему. Я спросил у неё на сколько сложно иметь такую профессию. Немного подумав, она ответила, что эта профессия не такая легкая, как думают многие люди. Надо уметь правильно преподносить тему, уметь общаться с учениками, а иногда даже пойти на компромисс. Преподносить тему так, чтобы ученикам было интересно изучать её и углубляться всё дальше.
В процессе разговора, я вдруг понял, что могу помешать другим ученикам, приходящим к ней на занятия, своим не большим интервью. Но Татьяна Александровна успокоила меня, сказав, что я был последним учеником на сегодняшний день. Успокоившись, что я некому не помешаю, я начал дальше задавать вопросы. Дальше я решил спросить про то, какое образование надо иметь, чтобы стать преподавателем, надо ли периодически повышать квалификацию? И каково было моё удивление, когда я узнал, что репетиторам тоже надо повышать квалификацию. Вы спросите, почему я так удивился? Да потому что я этим никогда не интересовался. Она рассказывала про то, как училась в педагогическом институте в Питере. Рассказала, что ходила на практику в детские сады, а позже даже в школу. Я услышал много интересных историй о её жизни в институте. Не заметив, что мы немного отошли от темы, она продолжила рассказывать о том, как интересно ей было в высшем заведении. Когда она закончила рассказывать, я хотел уже было приступить к следующему вопросу, но меня остановили стрелки часов, показывающих, что уже было девять часов вечера. Из-за нашего разговора, я не заметил, как родители звонили мне, переживая за меня. Наше интервью пришлось перенести на следующий день. Я поблагодарил Татьяну Александровну за этот интересный диалог. Собрав все свои вещи, я попрощался с репетитором и побежал домой.
После этого разговора, я стал по-другому смотреть на учителей в своей школе. Я понял, что их работа не такая простая, как я на самом деле думал. Отучившись в школе, я пошел домой, чтобы подготовиться к дополнительным занятиям по математике. И через пару часов я уже сидел на занятиях у Татьяны Александровны. Я очень люблю её занятия, ведь на них она очень понятно и интересно объясняет, подходя к каждому занятию по-разному. Когда мое занятие закончилось, я подошел к своему репетитору и спросил «могу ли я продолжить сегодня своё интервью?». Она с улыбкой согласилась, и я сразу же приступил к своему последнему вопросу. Я спросил, чтоб она хотела бы пожелать людям, которые собираются пойти на такую профессию как учитель. На что она мне ответила: «Я скажу так, самое главное в этом деле это любить работать с детьми, любить детей, какими бы они не были, плохими или хорошими. Надо любить всех. НУ и конечно же знать свой предмет». На этих словах моё интервью с ней закончилось. Я поблагодарил её за то, что согласилась рассказать мне о такой профессии как учитель (репетитор).
Из этого интервью я сделал очень много выводов. Какая бы легкая на первый взгляд не считалась такая профессия как учитель, она требует очень много терпения и опыта.
Орфография и пунктуация автора сохранены