Мне хочется рассказать о работе Парфёновой Олеси Станиславовны. Она работает директором школы. В этой должности она совсем недавно, всего три месяца. Её специальность – учитель начальных классов.
В юношестве Олеся Станиславовна мечтала получить профессию воспитателя. Когда она окончила школу, то поехала поступать в училище на воспитателя. Если бы не её тётя, которая работала в этом училище, она бы, наверное, получила профессию воспитателя, но она Олесю Станиславовну уговорила подать документы на учителя начальных классов. И вот уже прошло 18 лет, как она даёт знания детям.
«Когда окунаешься в детский коллектив, – говорит Олеся Станиславовна, – любые трудности уходят на задний план или же растворяются в детских улыбках. Самое главное – это любить свою профессию, детей. И тогда всё обязательно получится».
Творчество – это неотъемлемая часть работы учителя. Оно проявляется во всём: и при составлении конспектов (подготовки), и при оформлении класса, и в воспитательной работе.
Так как сейчас у неё основная должность – это директор школы, а учителем она работает по совместительству, то рабочий график у неё очень плотный. Нет места отдыху. День расписан по минутам. Работа с документами отнимает больше всего времени.
Её рабочие место – это письменный стол, компьютерный стол. Канцелярские принадлежности.
Самое интересное в её работе – это работа с детским коллективом.
Профессия учителя всегда была важна в мире. И я её считаю самой главной профессией. Ведь именно учитель закладывает тот фундамент (знания), на который ученик потом опирается в течение всей своей жизни.
От профессии учителя материального удовлетворения не получаешь. Никогда в России труд учителя не оценивался высоко.
– Хочу порекомендовать эту профессию всем тем, кто неравнодушен к детям, – советует Олеся Станиславовна
Свою профессию надо любить, ею надо жить 24 часа в сутки. Это нелёгкий труд. И в ней надолго задерживаются только те, кто действительно ей предан.
Орфография и пунктуация автора сохранены