Институт Мировой экономики и информатизации (ИМЭИ)

109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35б, корп. 2

Менеджмент

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат

Чему научат?

  • Находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идею
  • Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
  • Анализировать поведение потребителей и формировать спрос
  • Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги
  • Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации
  • Разрабатывать инвестиционные проекты
  • Оценивать инвестиционные проекты при различных вариантах финансирования и инвестирования
  • Анализировать влияние инвестиционных и финансовых решений на рост стоимости компании
  • Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия
  • Составлять финансовую отчётность
  • Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения
  • Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений
  • Составлять финансовый прогноз развития организации
  • Вести учёт затрат, распределять затраты
  • Разрабатывать стратегии управления кадрами организации
  • Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом
  • Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале
  • Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе
  • Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию
  • Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации (повышение заработной платы, корпоративные бесплатные услуги, увеличение отпуска и т.д.)
  • Разрешать конфликтные ситуации
  • Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию
  • Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя
  • Периодически изучать своих конкурентов
  • Работать  с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями
  • Свободно разговаривать на одном из международных иностранных языков

Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Майкопский государственный технологический университет
Республика Адыгея
78 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура, углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
46 специальностей: бакалавриат, магистратура
Основные отрасли: «изобразительное и прикладные виды искусств», «политические науки и регионоведение», «экономика и управление», «юриспруденция», «языкознание и литературоведение»