Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде

603155, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, 25/12

Менеджмент

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет менеджмента

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Математика (50)
Иностранный язык (60)
Русский язык (60)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года
Платное обучение
Стоимость обучения 240000 рублей
Количество мест 25
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Цифровой маркетинг https://nnov.hse.ru/ba/dm/

Новая программа. Первый набор в 2022 году

Программа «Цифровой маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и анализа данных для работы в качестве маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров и др. как в российских, так и в иностранных компаниях.

Программа реализуется совместно НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency, что позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность. Студенты имеют возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, получить доступ к цифровым инструментам маркетинга и сформировать прикладные навыки работы.


Чему научат?

Формирование фундаментальных знаний по 10 предметным областям.

Формирование профессиональных знаний. Фундаментальные знания в области экономики, стратегического и финансового менеджмента, математики, управления процессами, проектами и человеческими ресурсами сочетаются с профессиональными знаниями в области маркетинга, соответствующими запросам современных экономических и технологических реалий.

Выполнение проектов. Прикладные навыки студентов начинают формироваться уже на первом курсе, основываясь на проектной составляющей программы. Студенты начинают с относительно простых проектов, которые позволяют понять ключевые цифровые решения и логику работы с клиентами. На последующих курсах сложность проектов увеличивается, на последних курсах студенты работают с реальными бюджетами.

Формирование практических навыков, что достигается за счет привлечения к учебному процессу маркетологов-практиков, которые находились у истоков digital-маркетинга, а сейчас формируют индустрию и общественнное мнение. Использование в учебном процесс гостевых визитов спикеров от компаний - лидеров индустрии (Яндекс, VK, Facebook, Ozon, AliExpress) позволяет студентам получить доступ к ключевым аналитическим отчетам партнеров и обсудить их соместно с авторами.

Программа реализуется в гибридном формате: большая часть программы реализуется offline, спикеры из других регионов преподают как с использованием дистанционных технологий, так и очно, межкампусные дисциплины идут в online формате.

Не менее двух учебных модулей будет организовано в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволит организовать  отдельные виды практических работ и проектных встреч на площадках партнеров.


Будущие профессии