Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Менеджмент организации

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет экономики и управления

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Математика (36)
Русский язык (27)
Обществознание (42)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года3-4,5 года3-4,5 года
Платное обучение
Стоимость обучения 120000 рублей50000 рублей90000 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание профиля

Данный профиль ориентирован на подготовку универсальных управленцев, способных диагностировать любые возникающие проблемы в организации, вырабатывать оптимальные управленческие решения и организовывать работу персонала в соответствии с целями и ресурсами организации. Управляемые ими организации могут принадлежать к разным отраслям народного хозяйства.

Главной особенностью профессии менеджера является ее универсальность, позволяющая выпускникам быть востребованными на предприятиях всех форм собственности и во всех секторах экономики. Профессия предоставляет отличные карьерные возможности, особенно если к полученному багажу знаний у выпускника прибавляются такие ценимые работодателями навыки, как управленческий и организаторский талант, инициативность и коммуникабельность.


Чему научат?

  • Находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идею
  • Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
  • Анализировать поведение потребителей и формировать спрос
  • Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги
  • Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации
  • Разрабатывать инвестиционные проекты
  • Оценивать инвестиционные проекты при различных вариантах финансирования и инвестирования
  • Анализировать влияние инвестиционных и финансовых решений на рост стоимости компании
  • Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия
  • Составлять финансовую отчётность
  • Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения
  • Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений
  • Составлять финансовый прогноз развития организации
  • Вести учёт затрат, распределять затраты
  • Разрабатывать стратегии управления кадрами организации
  • Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом
  • Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале
  • Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе
  • Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию
  • Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации (повышение заработной платы, корпоративные бесплатные услуги, увеличение отпуска и т.д.)
  • Разрешать конфликтные ситуации
  • Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию
  • Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя
  • Периодически изучать своих конкурентов
  • Работать  с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями
  • Свободно разговаривать на одном из международных иностранных языков

Будущие профессии